Вернуться назад
«Искусство женского бизнеса». В Москве состоялось главное событие этой осени - Международный Форум «Woman Who Matters – 2019»
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В ноябре в Цифровом Деловом Пространстве состоялся Международный Форум «Woman Who Matters». На женском бизнес-форуме около 300 спикеров из России, Китая, Франции, США, обсудили самые актуальные вопросы современных женщин.
Параллельно в десяти залах, проходили выступления именитых спикеров. По итогам Форума, площадку посетили свыше 3000 зрителей.
В рамках деловой части, 29 ноября, состоялась III Торжественная церемония награждения лучших корпоративных проектов в отношении женщин в рамках Премии Woman Who Matters. Ведущей церемонии стала – телеведущая МАТЧ ТВ, Юлия Шарапова. AfterParty международного форума после Церемонии прошла при поддержке международной платежной системы Mastercard.
Женская красота – материя тонкая. Ни один мудрец в мире не в состоянии точно сказать, какую женщину можно считать красивой. Что нужно, чтобы тебя назвали красавицей? Правильные черты лица? Точеная фигура? Роскошные волосы? Все это, конечно, хорошо, но есть еще нечто неуловимое, что, собственно, и делает любую женщину неотразимой. «Л’Этуаль уже седьмой год проводит международную конференцию для продавцов-консультантов из 1000 магазинов со всей России.
Сотрудники, проработавшие год, проводят несколько дней в Париже, знакомятся с бьюти-новинками и получают новые знания, которые передают покупателям в своей ежедневной работе!
Проект «Л’Этуаль в Париже» был признан «Лучшим социальным проектом» России 2019, а также «Лучшей корпоративной образовательной программой в России» 2019», - поделилась успехом своей компании, Генеральный директор, Володина Татьяна Владимировна.
«В своем бизнесе я никогда не ставила прибыль на первое место. Для меня намного важнее осознавать, что моя работа приносит пользу не только мне, но и обществу. Именно поэтому для меня важно участие в форуме Woman Who Matters. Участвуя в нем, я показываю, что такие ценности, как честность, открытость, бережное отношение к природе и гендерное равенство, а не финансовая прибыль должны стоять на первом месте в вопросе развития бизнеса», - прокомментировала Lina D, Основатель New Art International Design school. Руководитель бюро Lina D. Design Bureau. Президент Design Point Club.
Офис — это не обязательно рутина. При правильном подходе, посещение офиса может превратиться для сотрудников из необходимости в удовольствие. Как сделать так, чтобы поднять настроение в коллективе и выиграть в производительности труда? В первую очередь нужно внести некоторые изменения в кадровую политику и процесс рекрутинга. Об этих и других нюансах поделился Директор по персоналу Accenture в России и Казахстане, Сергей Бирюков: «Разнообразие в рабочих коллективах – это залог успеха в развитии инноваций. Если разнообразие оказывает значительное воздействие на инновационное мышление, то в сочетании с культурой равенства и равных возможностей этот эффект существенно усиливается. По данным исследования Accenture «Getting to Equal 2019», в условиях равных возможностей и разнообразия в рабочих группах уровень инновационного мышления в 11 раз выше, чем в среде, где не соблюдаются принципы равных возможностей и недостаточно реализована концепция разнообразия».
Лауреатами в этом году также стали: БУАРОН, Vladi Collection, Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России, IBM, ООО «Алкон Фармацевтика», British American Tobacco Russia, Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», Первый инновационный prevent age курорт «Первая Линия. Health Care Resort», Макдоналдс, Виктория Салтыкова, Клиника эстетической медицины Ольги Мороз ООО "Морозов", Валентина Бучнева в номинации «Женщина в фармацевтическом бизнесе», Международная платежная система Mastercard, Школа Бизнеса Вероники Агафоновой, Gett, Sberbank Private Banking, Евгения Тюрикова, «Академия диджитал маркетинга», Анастасия Кучерена, Кучерена Групп, Журнал The World, Hearst Shkulev Media, ООО "Кимберли-Кларк" Kotex Россия, ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль), Mary Kay, Elena Key, Студия школы DO YOGA, Lina D., Accenture, Александра Митрошина, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
Форум «Woman Who Matters» выражает благодарность партнерам: L’Oréal, No Secret by Valeriya, «Черный жемчуг», БАЛАНС ВКУСА, Trendy BOX, MIRRA, Natura Siberica, LITTLES Kids Play Cafe, Simply Green, Fine Natural Mineral Water, Lucky Snacky, Бутик-отель РОДНИКИ, Кофе LEBO, from Zhukovka, Чай Cuplid.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.