Агентство MONSTARS меняет систему управления компанией
- Когда: 29.09.17 (17:52)
- Источник: MONSTARS
- Сайт: http://www.monstars.ru
- Сайты по теме: monstars.ru
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
“Агентский рынок в России сейчас претерпевает очень интересные и, можно сказать, революционные изменения. Появляются новые отрасли, проекты, команды объединяются, а агентства трансформируются, принося на рынок абсолютно новые решения и коллаборации. Мое решение по продаже акций продиктовано во многом и этой тенденцией, — рассказывает сооснователь компании Сева Щербаков. — Нам давно начали поступать предложения как о продаже всей компании, так и о частичном выкупе акций. Одно из предложений меня действительно заинтересовало, и я понял, что оно дает мне возможность сфокусироваться на новом малоизученном в России направлении стратегического маркетинга в спортивной сфере. Моя команда займется развитием спортивной индустрии, в том числе как созданием новых брендов для нее, так и репозиционированием существующих. Наш фокус будет на подборе абсолютно новых подходов и решений для спортивного рынка и их дальнейшей реализации”.
Компания MONSTARS была создана в 2009 году как креативная студия, работающая в области маркетинговых коммуникаций. За время своей работы команда агентства MONSTARS реализовала сотни проектов — от городских фестивалей до конференций и форумов международного уровня.
“Самое главное, что мы всегда ценили в MONSTARS — это сильный командный дух, талантливых сотрудников и интересные проекты — будет сохранено и при изменении структуры управления бизнесом. Мы остаемся с Севой партнерами по ряду направлений и планируем развивать совместные проекты и в будущем, — рассказывает Ирина Ефимова. — Команда агентства MONSTARS продолжит фокусироваться на масштабных интегрированных инфраструктурных проектах, нацеленных на региональное развитие, выполнение глобальных задач в формате 360. Хочу отметить, что речь идет не только о B2B и B2G проектах, но и о привычных и очень близких нам lifestyle проектах, которые, как правило, реализуются в формате B2C”.
Для реализации данной стратегии в компании есть все необходимые условия и подразделения: PR, Event, Digital, Design. Сотрудники регулярно проходят дополнительное обучение, а топ-менеджеры агентства читают лекции и проводят семинары сразу в нескольких учебных заведениях Москвы.