Вернуться назад
Такими русских гениев ещё не видел никто: "Лихо" выпустило коллекцию футболок
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Молодой российский бренд "Лихо" на минувшей неделе выпустил капсульную коллекцию футболок. Дизайнеры прокомментировали, что для них вдохновением послужили сами россияне - их лихость, смелость и широта души.

На футболках изображены культовые российские ученые, авторы, персонажи кинематографа в весьма необычной для себя обстановке. Попов воплощён в роли Dj c надписью "First Patymaker", Станиславский - в нуарных тонах и заголовком "Главное верить", а Менделеев - воплощением современной брутальности в клетчатой рубашке и обрамлении элементов периодической таблицы. Все это приправлено нотой доброго юмора, именно в той уместной мере, чтобы сказать, что авторы-настоящие патриоты своей страны.

Известность бренда "Лихо" выросла головокружительно за несколько месяцев, в первую очередь, за счёт социальных сетей (https://vk.com/lihho). Многим пользователям оказалась близка философия бренда, лихость души и высокое качество исполнения футболок.

Лопатин Андрей и Алексей Гурьянов - создатели бренда прокомментировали свой проект так: "Лихо", - это не просто одежда, это – в первую очередь, единомышленники, которые хотят быть уникальными и выделяться из серой массы прохожих людей. Своих, лихих и смелых, мы узнаем по футболкам! Именно поэтому они выпущены ограниченным тиражом.

Не скроем, наши корреспонденты тоже примерили на себя футболки "Лихо" и можем с уверенностью подтвердить - #сделанолихо !

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.