Вернуться назад
30 мая на стадионе «Арена Чертаново» в Москве прошли финальные игры московских соревнований по футболу за призы клуба «Кожаный мяч» в средней и старшей возрастных группах
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
30 мая на стадионе «Арена Чертаново» в Москве прошли финальные игры московских соревнований по футболу за призы клуба «Кожаный мяч» в средней и старшей возрастных группах.

30 мая на стадионе «Арена Чертаново» в Москве прошли финальные игры московских соревнований по футболу за призы турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в средней и старшей возрастных группах. В финальном матче в средней возрастной категории одержала победу команда «Юг» (ЮАО), а в старшей возрастной категории кубок взял «Запад» (ЗАО). Лучшие юные футболисты Москвы отправятся на всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Нижний Новгород и Казань, где ребята будут сражаться с лучшими командами страны. Организатором турнира выступил Москомспорт при поддержке Coca-Cola Россия.

В этом году в финальных матчах городского тура встретились 12 сильнейших футбольных команд юношей в средней и старшей возрастных группах со всей Москвы. Отборочные матчи 52-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие команды из 33 школ Москвы.

«Наша компания вносит значимый вклад в развитие культуры юношеского футбола в стране, и нам действительно есть чем гордиться. В преддверии Чемпионата Мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году Coca-Cola уделяет особое внимание развитию юношеского футбольного движения, привлекая ребят из разных городов страны к участию в соревнованиях и давая возможность зрителям поболеть за любимую команду. Мы искренне надеемся, что в следующем году увидим сегодняшних болельщиков на поле среди игроков, а победители турнира 2016 года получат путевку в Большой Футбол и не раз будут защищать честь страны на международных соревнованиях», - говорит Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве.

Главный приз турнира - поездка на матч Сборной России для победителей в средней возрастной группе или поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola для победителей в старшей возрастной группе. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на Чемпионат Мира по футболу в ЮАР и Бразилии, Чемпионат Европы по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.

Традиционно Coca-Cola Россия не только поддерживает игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями: в финальный день соревнований более 400 болельщиков пришли поддержать юных футболистов и приняли участие в развлекательной спортивной программе.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Людмила Волкова
Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве
Тел.: 8 916 206 51 83
E-mail: Lyudmila.Volkova@cchellenic.com  

О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. Официальный спонсор всех Чемпионатов мира и Европы по футболу, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский непрофессиональный футбол, участвуя в программах, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением.

Начиная с 2009 года Coca-Cola Россия является титульным партнером Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч». С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Участие компании Coca-Cola в организации «Кожаного мяча» придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны.

Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований специально для болельщиков и любителей футбола проводится развлекательная программа, конкурсы и подарки.

В 2014 году «Кожаный мяч» отпраздновал юбилей – 50 лет со дня основания. В честь этой знаменательной даты, компания Coca-Cola поддержала 50 городов-участников турнира — это рекордный охват за всю историю соревнований. Благодаря консолидации усилий Coca-Cola Россия, государственных и общественных спортивных и образовательных структур «Кожаный мяч» стал ярким спортивным и культурным событием в жизни многих городов. Сегодня это не только соревнования юных футболистов, но и настоящий праздник любви к футболу, продвижение активного отдыха и здорового образа жизни.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.