Вернуться назад
Объявлен конкурс на разработку эмблемы и логотипа 70-летия Второго главка Спецстроя России
  • Когда: 20.04.16 (18:04)
  • Источник: ФГУП «ГУИР № 2 при Спецстрое России»
  • Сайт: http://guir2.spetsstroy.ru
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Главному управлению инженерных работ № 2 Спецстроя России 1 июля этого года исполняется 70 лет. В этой связи объявлен конкурс на разработку эмблемы и логотипа к 70-летию предприятия.

Все участники конкурса получат памятные подарки, а лучшие работы будут отмечены ценными призами: продукцией, выпускаемой предприятием – инновационными светодиодными светильниками различного исполнения, современной уникальной спецодеждой в подарочной упаковке, а также приглашениями провести праздник вместе с дружным коллективом Второго главка.

Конкурс проводится с 20 апреля по 25 мая. Работы принимаются до 22 мая включительно. 25 мая будут объявлены победители конкурса. Все присланные работы будут размещаться на страницах Спецстроя России в социальных сетях.

Работы необходимо присылать в графическом формате на электронный адрес pr@guir2.ru.

С корпоративным стилем Спецстроя России вы можете ознакомиться на сайте агентства в разделе «корпоративный стиль».

Стоит отметить, что объекты, возведенные Управлением строительства № 4, правопреемником которого является Главное управление инженерных работ № 2, занимают достойное место среди важнейших объектов оборонного и народнохозяйственного комплекса, возведенных Спецстроем России. Второй главк принимал непосредственное участие в создании системы «Беркут», которая обеспечивала безопасность нашей столицы, возвел главное здание МГУ, высотку на Котельнической набережной, ТЦ «Охотный ряд», построил 70% города Химки.

В настоящее время Главное управление инженерных работ № 2 обустраивает военные городки и полигоны в самых сложных климатических условиях на Курилах и в Арктике.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.