В первый день весны прошла презентация сотрудничества между «Зенитом» и «Heineken», владеющей брендом «Степан Разин», состоялась на пивоварне компании на Дальневосточном проспекте.
В церемонии приняли участие генеральный директор «Heineken» в России Этьен Страйп и генеральный директор клуба Максим Митрофанов. Журналистов провели на завод «Heineken» где прошла закладка сусла для первой партии нового официального пива клуба, в которой приняли участие Сергей Семак и Николас Ломбертс.
«Степан Разин. Зенитовское» крепостью в 4,3 градуса в банках и бутылках объемом 0,5 литра и 5-литровых кегах болельщики смогут попробовать уже в апреле. По условиям соглашения «Степан Разин. Зенитовское» на три года станет официальным пивом сине-бело-голубых. Подписание контрактов между клубами и пивоваренными компаниями является частью мировой практики. Пиво и футбол всегда были настоящими мужскими увлечениями, которые невозможно представить отдельно друг от друга.