Вернуться назад
Футбольный клуб «Зенит» объявил о сотрудничестве с компаний «Heineken»

В первый день весны прошла презентация сотрудничества между «Зенитом» и «Heineken», владеющей брендом «Степан Разин», состоялась на пивоварне компании на Дальневосточном проспекте.

 

В церемонии приняли участие генеральный директор «Heineken» в России Этьен Страйп и генеральный директор клуба Максим Митрофанов. Журналистов провели на завод «Heineken» где прошла закладка сусла для первой партии нового официального пива клуба, в которой приняли участие Сергей Семак и Николас Ломбертс.

 

«Степан Разин. Зенитовское» крепостью в 4,3 градуса в банках и бутылках объемом 0,5 литра и 5-литровых кегах болельщики смогут попробовать уже в апреле. По условиям соглашения «Степан Разин. Зенитовское» на три года станет официальным пивом сине-бело-голубых. Подписание контрактов между клубами и пивоваренными компаниями является частью мировой практики. Пиво и футбол всегда были настоящими мужскими увлечениями, которые невозможно представить отдельно друг от друга.

Показать весь текст


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.