Вернуться назад
Круглый стол «Лечи и молчи: к чему приведут ограничения в рекламе медицинских услуг»
  • Кто: интернет-журнал Сиб.фм
  • Где: Новосибирск, Красный проспект, 42, оф. 105
  • Когда: 06.02.14 (11:00—13:00) | 06.02.14 (14:00—16:00) (местн.)
220 просмотров
Список участников:
представители коммерческой медицины, рекламисты (печатные и интернет СМИ, наружная реклама, ТВ), юристы, УФАС.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
в конференц-зале Счетной палаты состоится круглый стол «Лечи и молчи: к чему приведут ограничения в рекламе медицинских услу».
1 января 2014 г. вступили в силу изменения в закон «О рекламе», существенно ограничив рекламу медицинских услуг, которая занимает до трети рынка рекламы. Уточнения, внесенные в закон, лингвистически неоднозначны, рекламодатели уже месяц ждут разъяснений УФАС – и, перестраховываясь, ограничиваются имиджевой рекламой и сообщениями об акциях и скидках.
Вопросы:
- Какие ограничения на самом деле накладывает последняя редакция закона «О рекламе» в медицинской сфере?
- Какие возможности остаются у рекламодателей?
- Какие каналы продвижения станут наиболее эффективными для медицинских клиник?
- Каким образом изменения в рекламе коснутся конечных потребилей?
Цели:
1. Сформулировать «слепые зоны» изменений в законе «О рекламе». Направить вопросы в УФАС.
2. Выработать конкретные решения и методы продвижения медицинских клиник, устраивающие все три стороны: медиков, рекламистов и УФАС.

#пг/вп

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.