Вернуться назад
Презентация проекта Натальи Водяновой «Поделись улыбкой»
  • Кто: Фонд помощи детям «Обнаженные сердца»
  • Где: Москва, Центр современной культуры «Гараж» в Парке Горького (слева от Центрального входа, на Пионерском пруду)
  • Когда: 20.11.13 (17:00—19:00)
328 просмотров
Список участников:
Наталья Водянова, основатель фонда помощи детям «Обнаженные сердца»
Алистер Леннокс, креативный директор агентства FITCH по Европе и России
Озгур Колюкфаки, глава бизнеса пищевой продукции и мороженого Unilever в России, Украине, Беларуси,
а также звезды кино, театра и шоу-бизнеса, решившие оказать поддержку новому проекту.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Во Всемирный день ребенка Наталья Водянова и ведущий российский бренд мороженого «Инмарко» объявляют о запуске совместного благотворительного проекта, который даст возможность помочь нуждающимся в этом детям, просто улыбнувшись.
Москва, 20 ноября 2013 года - Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и «Инмарко» представляют новое мобильное приложение «Поделись улыбкой», которое делает благотворительность доступной каждому - ведь теперь это совершенно бесплатно и совсем не сложно!
Мобильное приложение «Поделись улыбкой», специально для проекта разработанное агентством FITCH, будет доступно в Apple Store и Google Play для загрузки на все iOS и Android-устройства, начиная с 20 ноября 2013 года.
Все желающие могут скачать приложение, улыбнуться и разместить свое фото на интерактивной карте улыбок. За каждый загруженный снимок «Инмарко» передает в Фонд «Обнаженные сердца» 10 рублей.
Все перечисленные «Инмарко» средства пойдут на поддержку основных программ Фонда «Обнаженные сердца» - развитие бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и строительство детских площадок и парков.
Идея проекта "Поделись улыбкой" пришла в голову Наталье Водяновой, когда она наблюдала за комментариями подписчиков ее страницы в Facebook. Многие пользователи, поддерживающие благотворительные программы Фонда "Обнаженные сердца", интересовались, как помочь не
деньгами, а делом.
Наталья Водянова, основатель Фонда «Обнаженные сердца»:
«Для меня само желание помочь действием не менее принципиально, чем финансовый вклад. Я уверена, что с развитием информационных технологий и социальных сетей делать доброе дело сегодня может каждый вне зависимости от статуса, материального положения и возраста. Самое
ценное - это добрая воля и желание помогать. Когда я задумалась над тем, как добрая улыбка счастливого человека может принести пользу тому, кому нужна помощь, мне на ум пришла строчка из песни «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется». Так и родилась
идея проекта «Поделись Улыбкой».
Озгур Колюкфаки, глава бизнеса пищевой продукции и мороженого Unilever в России, Украине, Беларуси:
«Впервые в истории «Инмарко» в России мы запускаем благотворительную программу такого масштаба. Участие в проекте «Поделись улыбкой» как нельзя лучше отвечает миссии «Инмарко» «Радовать и удивлять». Наше мороженое дарит людям улыбки каждый день. А такое неординарное
партнерство поможет нам и нашим покупателям не только получать радость самим, но и делиться ею и оказывать реальную помощь тем, кто в ней нуждается».
Дэвид Блэр, управляющий директор брендингового агентства FITCH по европейским странам и России:
«Мы стремимся к тому, чтобы люди больше улыбались и своими улыбками делали счастливыми детей по всему миру. Внести свой вклад и частичку души в этот проект очень просто, ведь улыбка ничего не стоит. В рамках проекта тысячи улыбок превратятся в реальные пожертвования,
которые подарят радость многим детям и дадут им возможность с улыбкой смотреть на мир. Это новый подход к благотворительности - ты можешь сделать мир лучше, просто поделившись радостью и хорошим настроением».
Отметить запуск проекта команда Фонда «Обнаженные сердца» и «Инмарко» решила, проехав вместе с друзьями по Москве на двухэтажном автобусе, раскрашенном в яркие цвета приложения.
Последней остановкой красочной поездки станет Парк Горького, где в Центре современной культуры «Гараж» пройдет детский праздник «Безумное чаепитие».
На презентации мы расскажем о создании проекта и его возможностях, покажем, как уникальные инновационные разработки и оригинальный дизайн могут сделать благотворительность доступной
для всех и по настоящему радостной, принести реальные пожертвования и сделать счастливыми многих детей по всему миру.
Пока взрослые разбираются с приложением, в соседнем зале для детей накрыт гигантский стол с огромными чашками, английскими кексами и пудингом! Маленьких гостей праздника ждет самый настоящий великан, который и руководит «Безумным чаепитием». Побывав на празднике, малыши смогут с гордостью рассказывать всем, что лично пережили те же приключения, что и Алиса в Стране чудес.
ФОНД «ОБНАЖЕННЫЕ СЕРДЦА» – некоммерческая организация, основанная Натальей Водяновой в 2004 году. Основные направления работы Фонда – создание системы бесплатных услуг для уязвимых семей,
воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных детских игровых площадок.
На сегодняшний день на счету Фонда более 100 игровых объектов по всей России, поддержка проектов десятков российских НКО, работающих с детьми с особенностями развития, пилотный Центр поддержки
семьи в Нижнем Новгороде, программа обучения школьных педагогов работе с детьми с аутизмом и ежегодный международный форум «Каждый ребенок достоин семьи».
“ИНМАРКО” В 2013 году ведущий российский бренд мороженого «Инмарко» отметил свое 20-летие. С февраля 2008 года «Инмарко» входит в группу компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. Портфолио
бизнеса в настоящий момент насчитывает 16 торговых марок (более 100 разнообразных видов), самые популярные из которых «Магнат», «Золотой стандарт», Cornetto, Carte D’Or и MAX. «Инмарко» является
абсолютным лидером рынка мороженого в России по объемам производства и продаж за период октябрь 2012 – сентябрь 2013 года. Доля «Инмарко» в России, в стоимостном выражении в сентябре 2013 года
составила 20,9% (по данным ЗАО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»). Следуя миссии «Инмарко» «Радовать и удивлять», каждый день мы работаем для вас – ведь наше мороженое это всегда повод для радости!
FITCH – международное брендинговое агентство, которое меняет мир вокруг, помогая брендам выстраивать коммуникации с целевыми аудиториями. Агентство разрабатывает комплексные брендинговые решения, объединяя в единое целое пространственные, коммуникационные и цифровые составляющие бренда и
создавая уникальное выражение для каждой торговой марки. FITCH сотрудничает с такими компаниями, как Vodafone, Lego, Tesco, Сбербанк, Эльдорадо, Белый Ветер Цифровой, Билайн, Детский Мир, ЦентрОбувь,
Centro, Savage, IDEAS4RETAIL, COOK HOUSE, Takko Fashion, Спортмастер. FITCH входит в Группу компании WPP.

#тб

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.