Вернуться назад
Алекс Керви читает роман Хантера Томпсона "Страх и ненависть (отвращение) в Лас-Вегасе", аудиосопровождение, видеоарт
  • Кто: клуб "ArteFAQ"
  • Где: Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 32, стр. 1
  • Когда: 15.06.09 (21:00—23:00) | 15.06.09 (20:00—22:00) (местн.)
524 просмотра
Список участников:
Алекс Керви
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Алекс Керви читает роман Хантера Томпсона "Страх и отвращение в Лас-Вегасе". Музыкальное сопровождение записано мульти-инструменталистом из Детройта - Джо Пескио (участник проектов - Wooden Robot 666, Chinapigmil, Jonathan Burgs).

Алекс Керви - российский переводчик, издатель, писатель и музыкант.
Впервые его имя становится широко известным в середине 90-х после серии лондонских путевых заметок, публиковавшихся в культовом хипповом альманахе "Забриски Райдер". До этого момента было терзание бас-гитары еще подростком в джазовых коллективах Москвы в 80-е, студенчество в МГУ и альтернативное музицирование в группе STRANGERS в начале 90-х, являвшейся русской смесью VELVET UNDERGROUND и MC5. В середине 90-х Керви отправляется в поисках приключений полулегальным образом в Великобританию, где с головой окунается в английский индепендент, играет в группе WRYNECK и совершенствует себя в литературном и переводческом качествах. В частности, занимается редакторской работой в журнале Севы Новгородцева "О!". По приезде в Москву в конце 90-х Керви реализовывает в Интернете давнюю идею собственного альманаха "T-ough" и знакомит российских читателей с шедеврами зарубежной литературы второй половины ХХ века. В числе переводов Керви: "Джанки" и "Письма яхе" Уилльяма Берроуза, "Страх и отвращение в Лас-Вегасе" и "Ангелы ада" Хантера Томпсона, "Вирт" Джеффа Нуна и мн. др.

Опубликованная в 1971, "Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Безумная поездка в сердце Американской Мечты" - это отчет от первого лица журналиста о поездке в Лас-Вегас с "300-фунтовым самоанским" адвокатом "Доктором Гонзо", чтобы осветить легендарную гонку на мотоциклах "Минт 400", а затем полицейскую наркоконференцию. Во время поездки, они с адвокатом занимаются поиском Американской Мечты, постоянно находясь под воздействием наркотиков. "Багажник нашей машины напоминал передвижную полицейскую нарколабораторию. У нас в распоряжении оказалось две сумки травы, семьдесят пять шариков мескалина, пять промокашек лютой кислоты, солонка с дырочками, полная кокаина, и целый межгалактический парад планет всяких стимуляторов, транков, визгунов, хохотунов... а также кварта текилы, кварта рома, ящик Бадвайзера, пинта сырого эфира и две дюжины амила". (Хантер С. Томпсон, "Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Безумная поездка в сердце Американской Мечты").

Стиль гонзо-журналистики, в котором написан роман - глубоко субъективный стиль повествования, ведущегося от первого лица, в котором репортёр выступает в качестве непосредственного участника описываемых событий и использует свой личный опыт и эмоции для того, чтобы подчеркнуть основной смысл этих событий. Использование цитат, сарказма, юмора, преувеличения и даже ненормативной лексики также являются неотъемлемой чертой этого стиля. Этот стиль можно считать ответвлением так называемой Новой Журналистики, движения 60-х, основоположником которого был Том Вулф, чьи идеи были подхвачены Лестером Бэнгсом и Джорджем Плимптоном. Гонзо-журналистикой занимались также писатели Джордан Кобос, Уильям Гудвин, Мэтт Тайбби, Алан Кабал.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.