Вернуться назад
Видеомост Москва - Сургут на тему: "Брендинг территории: ресурс развития Югры"
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 21.06.13 (12:00—13:00)
231 просмотр
Список участников:
Участники в Москве:
- первый вице-президент Международной туристской академии, председатель Научного совета академии, заведующий кафедрой социально-культурного сервиса и туризма Московского гуманитарного университета, профессор Российского государственного университета сервиса и туризма, доктор исторических наук Юрий ПУТРИК;
- заведующий кафедрой менеджмента Российского государственного университета сервиса и туризма, проректор по научно-исследовательской работе, член Гильдии маркетологов, доктор экономических наук, профессор Наталья ПЛАТОНОВА.
Участники в Сургуте:
- ведущий арт-директор агентства Globalpoint (Москва), руководитель дизайн студии Андрей СКУЧАЛИН;
- основатель и дизайн-директор PravdaDesign (Хельсинки), MagisterofArt Уппа ХАЙДИ;
- заместитель главы Администрации города Сургута Алексей САФИОЛЛИН.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В целях организации эффективного позиционирования Ханты-Мансийского автономного округа как динамично развивающегося субъекта РФ Департамент общественных связей округа приступил к разработке бренда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. К настоящему времени специально созданная при Департаменте рабочая группа выделила четыре концепции визуализации бренда. С 1 по 20 июня было организовано обсуждение и голосование предложенных вариантов на дискуссионной площадке в сети Интернет. По итогам голосования должна быть отобрана одна концепция для дальнейшей проработки в ходе общественных обсуждений. В ходе мероприятии речь пойдет о подробностях этого проекта, состоится голосование по выбору идеи визуального образа бренда Югры, а также подведение итогов работы счетной комиссии.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.