Спектакль-инсталляция Blue Remix в рамках 2-го Международного фестиваля медиа перформансов
- Кто: Проект «Платформа» на ВИНЗАВОДЕ
- Где: Москва, Москва, 4-й Сыромятнический пер., 1 с. 6
- Когда: 19.06.13 (20:00—21:00)
289 просмотров
Список участников:
Янн Марусcич, Анна Беляева
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
2007, перформанс
В своем спектакле-инсталляции BLUE REMIX Янн Марусcич опять возвращается к теме, которую начал исследовать в 2001 году в спектакле BLEU PROVISOIRE («Синее временное»), когда он в-первые позволил таинственной жидкости синего цвета сочиться словно крови и поту из его тела. Таким образом Маруссич открыл проход между внутренним и внешним миром - тайные ходы из бессознательного прямо в сознание. В BLUE REMIX художник позволяет зрителю предпринять интимное путешествие по уголкам его тела. В поисках совершенного существа, универсального человека, он использует концепцию работы 2001 года, преобразует восприятие зрителя и таким образом еще нагляднее раскрывает секрет реальности, которая есть в каждом из нас. Зритель может только фантазировать, что именно происходит внутри тела перформера, с неизбежной экстраполяцией на собственное тело.
Каждый раз, когда показывается перформанс, новый (местный) музыкант сопровождает Янна. Это исключительное – уникальное и единожды повторенное – творчество музыканта и перформера устанавливает новую связь между звуком и создаваемым образом. Непредсказуемость результата встречи двух художников вносит элемент риска и уникальность в событие.
Перформанс BLUE REMIX на «Платформе» будет сопровождать российский музыкант и саунд-арт художник сергей касич.
Об авторе:
Янн Маруссич – это уникальный практик современного танца и перформанса, его постановки оказывают сильное воздействие на аудиторию. С 1989 года его постановки и выступления были представлены по всему миру.
В 2001 году Ян поставил BLUE PROVISOIRE, первый полностью статический перформанс. С тех пор его художественный поиск углубился в самоанализ, изучение контроля неподвижности при размещении его тела в прямом контакте с различными внешними факторами. Он продолжает работать в сольном жанре и с поэтическими аспектами боди-арта. Также есть несколько совместных работ: L'Arbre AUX Clous («Древо ногтей») и «Остекленные» (2011) с пионером индустриальной музыки Картером Тутти (ранее Throbbing Gristle); Hyphos со студентами из Женевского университета искусства и дизайна; и «PO» в сотрудничестве с Винсентом Баррасом (2012).
В 2008 году он выиграл приз Ars Electronica в категории Hybrid art. Он был приглашенным художником в театре Grutli на сезонах 2010-2011. С 2011 года творчество Янна Маруссича поддерживают Департамент культуры и Муниципальный фонд современного искусства (FMAC) города Женевы. С 1993 по 2000 год Маруссич был директором Théâtre de l’Usine в Женеве, где он создал репертуар, почти исключительно состоявший из современного танца и новых форм.
При поддержке Swiss Art Council Pro Helvetia и Города и Кантона Женева.













