Мастер-класс Дины Альмухамедовой на тему: "Стартапы и PR"
- Кто: Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)
- Где: Москва, В здании НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11, аудитория Г-114
- Когда: 29.05.13 (18:30—21:00)
305 просмотров
Список участников:
Дина АльмухамедоваЯвляется директором по развитию и менеджером ключевых PR-проектов практики IT в коммуникационном агентстве "А-ТАК"
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Основные тезисы мастер-класса:
Сначала продукт, потом PR – как это?
Для чего PR, для чего маркетинг. Разделение этих понятий при формировании целей.
PR – инструментарий:
О том, чего не прощают СМИ или как потратить деньги на собственный анти-PR.
Говорящая голова
"Зажигательные" релизы и "отстойные" кейсы.
Чистота русского языка и грамотность в текстах.
PR-менеджер не всегда писатель.
Пресс-релиз как повод для напоминания о себе.
Как попасть в Форбс?
Значимость online СМИ.
Как появиться в телеке?
Формы и способы общения с электронными СМИ.
Как делаются новости? Способы формирования информационных поводов.
Почему важно брать в штат опытного PR-менеджера или обращаться к агентству?