Вернуться назад
Конференция "Новые профессии в маркетинге и коммуникациях"
  • Кто: ИКРа.Спб и Высшая школа экономики
  • Где: Санкт-Петербург, Промышленная ул., 17а, на базе ВШЭ.
  • Когда: 23.05.13 (16:00—19:00)
412 просмотров
Список участников:
Григорий Тульчинский, руководитель специализации «Менеджмент в публичной политике» НИУ ВШЭ СПб
Герман Кухтенков, директор по развитию 2NovaInteractivе
Андрей Габисов, Digital-директор GLOBAL POINT
Эдуард Новаторов, МП «Маркетинговые технологии», НИУ ВШЭ
Света Белоусова, креативный директор 2Nova Interactive, куратор блока Креатив на ИКРе
Елена Корчагина, НИУ ВШЭ
Дмитрий Огородников, партнер 2Nova Interactive, куратор блока Продюсирование на ИКРеОльга Шишкина, старший арт-директор Shishki
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
23 мая ИКРа.Спб и Высшая школа экономики проведут совместную конференцию для начинающих свой путь на рынке коммуникаций маркетологов, бренд-менеджеров и рекламистов. Основной темой конференции станет будущее рекламы и новые профессии в маркетинге и коммуникациях.

Программа конференции подобрана на стыке теории и практики.

Фундаментальными знаниями поделятся преподаватели Высшей школы экономики: Григорий Тульчинский, Эдуард Новаторов, Елена Корчагина. В своих выступлениях они раскроют темы проектно-сетевого общества, маркетинга в сфере услуг и современных технологий копирайтинга.

Практическими кейсами и всем, что происходит «здесь и сейчас», в свою очередь, поделятся преподаватели digital-школы ИКРы - практики digital-рынка, непосредственно создающие рекламу в ведущих интерактивных агентствах Петербурга. Выступления от ИКРы будут посвящены, в первую очередь, актуальному положению дел на современном рекламном рынке, а также новым профессиям в маркетинге и коммуникациях.

Креативные, digital- и арт-директора агентств Global Point, 2Nova Interactive, Smetana, Happy Monday Digital и Shishki Design расскажут о недавно появившихся профессиях стратега, креатора, продюсера, арт-директора и медиапланера и их роли в создании рекламного продукта, а также раскроют свои собственные методики и инструменты эффективной работы для каждого из специалистов.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.