Бизнес-завтрак «Эффективные каналы продаж» - 3-я встреча гостиничного клуба HIT Club
- Кто: IFK Hotel Management, HVS Executive Search, Frontdesk.ru
- Где: Москва, Отель The Ritz Carlton Moscow. ул. Тверская, 3.
- Когда: 23.06.09 (8:30—10:30) | 23.06.09 (7:30—9:30) (местн.)
695 просмотров
Список участников:
К участию приглашены: директора и топ-менеджеры гостиниц, директора и менеджеры по продажам и маркетингу, менеджеры по управлению доходами, представители индустрии HoReCa, а также профессиональных и деловых СМИ.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Распределение номерного фонда по существующим каналам продаж в гостиницах России долгое время носило прецедентный характер. Продажи осуществлялись стихийно, работа с каналами продаж как таковыми оставалась на втором плане. Сегодня ситуация меняется и задачи, которые ставит перед гостиничным бизнесом современный рынок, побуждает к реформированию устоявшихся подходов.
Цель третьего бизнес-завтрака – поиск ответов на такие актуальные вопросы как:
Внесла ли нынешняя ситуация изменения в структуру каналов продаж? Какие изменения в политике работы с каналами продаж требует отрасль сегодня? Есть ли необходимость в изменении подхода к ценообразованию, продвижению и управлению каналами? Остаются ли актуальными инструменты квотирования? Работает ли стратегия last room availability в условиях снижения спроса, и требуют ли перераспределения основные каналы продаж? Как ведут себя альтернативные каналы, возникают ли новые способы продаж или же напротив, проявляются тенденции к возвращению к проверенным методам?
Состав спикеров и участников позволит провести обсуждение на самом высоком профессиональном уровне. К участию приглашены: директора и топ-менеджеры гостиниц, директора и менеджеры по продажам и маркетингу, менеджеры по управлению доходами, представители индустрии HoReCa, а также профессиональных и деловых СМИ.
Администрация Клуба напоминает, что количество участников ограничено (35 человек).
С целью создания оптимальной атмосферы для обмена деловым опытом и предоставления участникам возможности получить максимальную пользу от общения, Администрация Клуба оставляет за собой право модерировать состав участников мероприятия.
Справка:
Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков.












