Саммит "Digital Branding – Best Practice Guide"
- Кто: Международная академия бренда
- Где: Москва, Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October.
- Когда: 05.06.13 (9:30—19:00)
474 просмотра
Список участников:
Юлия Конева – Beeline, Юлия Палеева – Unilever, Антон Назаров - РАО ЕЭС, Денис Андрюшин – L’Oreal, Лада Кудрова – Procter&Gamble, Виктор Шкипин – Альфа-Банк, Анастасия Сартан – Trends Brands, Дмитрий Кузнецов – Google, Сергей Певнев – Samsung, Анатолий Медынский – Reckitt Benckiser, Дмитрий Степанов – Афиша-Rambler, Маргарита Исентаева – М.Видео, Надежда Свиридова – Ferrero, Илья Копань– Adidas, Nick Morley – Adobe, Павел Кесадо-Алонсо – Škoda, Карина Воробьева – Galina Blanca, Иван Николаев – Procter&Gamble, Людмила Рыбакова – Renault, Андрей Чечин – Ozon.ru, Яна Мазурова – Связной Банк, Екатерина Чубарь - Danone-Unimilk, специалисты ведущих рекламных и диджитал агентств.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Главное событие в области построения брендов в Новых Медиа посвящается анализу наиболее успешных стратегий брендов в digital-среде и обсуждению законов построения бренда в эру цифровых технологий.
Саммит проходит в уникальном формате – showcases и целиком строится на практических кейсах ведущих компаний.
Главные темы форума:
обсуждение успешных стратегий бренда в digital,
примеры эффективной интеграции современных каналов коммуникации,
анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний.
Цифровые технологии представляют огромные возможности для получения разнообразной информации о потребителях, для предоставления новых сервисов, вовлечения в общение, развлечения, создания мобильных приложений, видео, игр, дополненной реальности и интерактивных сервисов. Рост новых возможностей сформировал свои требования к коммуникациям:
Радикальное расширение прав и возможностей пользователей
Массовая конкуренция за внимание
Коммуникации в реальном времени
Повышенные требования к честности сообщений
Растущая "мобильность"
Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.
Саммит проводится на русском и английском языках.












