Вернуться назад
Конференция «Digital Exclusive»
  • Кто: Бизнес-акселератор «Сейчас.ру»
  • Где: Москва, гостиница «Бородино»,ул. Русаковская д.13, стр.5, ст.м. Красносельская.
  • Когда: 04.07.13 (9:00—19:00)
369 просмотров
Список участников:
Ключевые спикеры, представители успешных компаний
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
4 июля в Москве в рамках конференции «Digital Exclusive» самые крупные и успешные компании расскажут, как привлечь продвинутую аудиторию в ряды своих клиентов.
В этом году мероприятие приобретает совершенно новый формат.
Зрителям будет представлен единый мастер-класс из 15 наиболее интересных спикеров. В качестве докладчиков будут участвовать представители успешных компаний, которые поделятся со слушателями практическим материалом.
На выступление отводится 30 минут. Этого времени выступающим должно вполне хватить, чтобы в течение своего мастер-класса рассказать реальные кейсы и разобрать конкретные методики. Также, что немало важно, в конце каждой секции будет организован круглый стол спикеров, что позволит им вместе обсудить возникшие вопросы и подвести итоги.
Конференция традиционно будет поделена на четыре секции. Две из которых будут посвящены популярной теме Social Media Marketing. Если в первой части будут рассмотрены такие темы, как создание и продвижение групп, аккаунтов и блогов, то во второй части спикеры расскажут, как конвертировать участников группы в реальных посетителей. Третья секция будет посвящена мобильному, игровому и вирусному маркетингу. А в четвертой речь пойдет о рекламе в Рунете. Как покупать рекламу, оплачивая только результат.
Зарегистрироваться в качестве участника и ознакомиться с более подробной информацией можно на официальном сайте мероприятия.

С 2006 года наши мероприятия посетили представители крупнейших компаний из России и СНГ, среди которых ИКЕА, Евросеть, МТС, ГАЗПРОМ, Государственная Дума РФ и многие другие.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.