Церемония награждения Премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"
- Кто: Оргкомитет Премии "Серебряный Меркурий"
- Где: Москва, Болотная наб., 9
- Когда: 31.05.13 (19:30—23:00)
372 просмотра
Список участников:
Представители маркетинговых, рекламных, didgital агентств, маркетинг-специалисты компаний-рекламодателей, руководители компаний.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В последнюю рабочую неделю мая – с 27-ого по 31-ое - в Москве пройдут мероприятия Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Всех, интересующихся маркетингом и рекламой, ждут в Киноклубе «Фитиль» на Публичную защиту проектов финалистов конкурсной программы и научную программу. 31 мая в 20:00 в Концертном зале ICON Hall (Москва, Болотная наб., 9) состоится Церемония награждения победителей.
Программа мероприятий:
27 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Зал 1
10:00 - 19:00
Публичная защита проектов
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.
5.1 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании.
5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании.
5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.
5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.
8.1 Лучшая кампания по построению торговой марки.
8.2 Лучшая кампания по продвижению торговой марки.
8.3 Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности.
8.4 Лучшая b2b кампания.
Зал 2
12:00 - 19:00
Продюсерский кампус от Академии Коммуникаций Wordshop "Жизнь как проект": как придумать, спланировать и сделать проект. А также брифинг от Московского Зоопарка, посвященный созданию вирусного видео к 150-летию зоопарка.
28 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Зал 1
10:00 - 19:00
Публичная защита проектов
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.
2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.
9.1 Лучшая непроданная/нереализованная кампания.
9.2 Лучшая малобюджетная кампания.
9.3 Лучшая социальная кампания.
29 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Зал 1
10:00 - 14:00
Публичная защита проектов
3.1Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
3.2 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.
7.1 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm
7.2 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm
7.3 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore
10. Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях
15:00 - 18:00
Публичная защита проектов
4.1 Direct Marketing/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
4.2 Direct Marketing/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
4.3 Direct Marketing/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.
Молодой Меркурий
30 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12).
Зал 1
12:00 - 18:00
Публичная защита проектов
6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
6.3 Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга.
19:00 – 21:00
Юний Давыдов – Генеральный директор R&I Group
Шоу-лекция «Великие провокаторы».
Зал 2
11:00 - 19:00
Бизнес-игра от школы интерактивных коммуникаций ИКРа.
31 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Научная программа
Зал 1
10.00 - 10.45 Алексей Фадеев - совладелец и творческий директор,
брендинговое агентство Depot WPF, «Уникальное позиционирование неуникальных товаров».
11.00 - 12.00 Секция "Спортивный маркетинг":
1. Наталья Петлякова - Вице-президент Trade Consumer & Sport Marketing Media Arts Group
"Спорт и Реклама: Олимпийские игры и другие спортивные события для активаций брендов".
2. Савельев Андрей - эксперт по стратегическому планированию "Media stars"
"Применение видеоконтента в спортивном маркетинге"
12.15 - 14.45 Секция "Идеи, которые вдохновляют":
1. Антон Мельников - CCO e:mg и Антон Тупиков - копирайтер e:mg.
«История истории». На примере кейса ИКЕА спикеры расскажут о том, как создать историю, которая вдохновит агентство, клиента и потребителя.
2. Митя Кешишев - креативный директор агентства Progression.
"Success creative story, о том, как работает механика member get member на примере 3-х кейсов".
3. Илья Петров - стратегический директор LETO. Ark Group
«Всем бег». Как вдохновить человека сделать то, что он всегда откладывал, на примере запуска бегового сообщества Nike в России.
4. Сергей Моисеев - Президент Market Group.
«История одного противостояния» о том, как вдохновение приходит именно в тот момент, когда все вокруг против тебя. На примере проектов G2C, в которые никто не верит.
15.00 - 17.00 Секция Ассоциации Интерактивных Агентств России "Digital marketing":
1. Владимир Гарев - Креативный директор "Grape".
2. Максим Юрин - руководитель отдела SMM в креативном агентстве Red Keds.
"Лайки - мечта любой домохозяйки".
В докладе рассмотрены четыре проблемы современного SMM и возможные способы их решения - на конкретных примерах и кейсах агентства.
3. Алексей Персианов - Генеральный директор "ADV/web-engineering.co"
4. Николай Охитин - управляющий директор рекламного агентства Dr.JUNG.
"Фейком об digital"
Доклад о фейковых кейсах – нужны ли они или нет, в чем преимущество настоящих кампаний.
* Что такое фейк?
* Кому нужен фейк?
* Как отличить фейк?
* Примеры
17.15 - 18.15 Фортуна Лариса - Президент " BeeTL" .
"Социальный маркетинг"
18:20 – 19:00 Максим Алешин - управляющий директор InBrief.
"Современный вертикально-интегрированный СRM-маркетинг: от бизнес-задач клиента и потребительских инсайтов до автоматизации процессов"
Зал 2
12.00 - 17.00 Академия Коммуникаций Wordshop представляет битву студенческих команд "Зоопарься на 60 секунд!", посвященную созданию вирусного видео к 150-летию Московского зоопарка. Презентация команд, жюрение, награждение победителей
Торжественная Церемония награждения победителей
Место проведения: Концертный зал ICON HALL (Москва, Болотная наб. 9)
Сбор гостей – 19:30
Начало церемонии – 20:00













