Вернуться назад
G-Force: ежегодная конференция Genesys о call-центрах, эффективном обслуживании и лучших кейсах индустрии
  • Кто: Genesys
  • Где: Все субъекты Российской Федерации, Вена
  • Когда: 30.04.13 (9:00—21:00)
314 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Genesys объявила об открытии регистрации на ежегодную конференцию G-Force: все самое актуальное и интересное из области call-центров и обслуживания клиентов!



Вена, 11-13 июня 2013г.



В этом году мы снова соберем экспертов рынка, аналитиков, интеграторов, руководителей аутсорсинговых и внутренних call-центров, чтобы обсудить основные тенденции отрасли и пути решения существующих задач.




Обслуживание клиентов в соцсетях: действительно эффективно или просто новомодный тренд?
Мобильные приложения: просто справочник адресов банкоматов и каталог товаров, или нечто большее?
Как лучше контролировать рабочее время сотрудников и верно оценить степень их загруженности? Поможет ли WFO?
Опять новые каналы коммуникации – как их интегрировать?

Какие еще вопросы возникают у вас и какие проблемы требуют решения? Обсудим их на G-Force?!



В программу мероприятия войдут доклады и выступления независимых специалистов из области call-центров, тематические сессии, развлекательная программа и свободное общение.

Регистрируйтесь!

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.