Вернуться назад
Конференция "Современная пресс-служба"
  • Кто: ЦНТИ "Прогресс"
  • Где: Санкт-Петербург, В.О., Средний пр-т, д. 36/40
  • Когда: 03.06.13 (10:00—17:00)
361 просмотр
Список участников:
руководители и сотрудники пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Что можно назвать основным активом компании? Эксперты в области коммуникативных технологий на этот вопрос отвечают однозначно: имидж! Имидж компании - это известность, измеряемая количеством клиентов. Именно поэтому положительная репутация значит очень многое и для коммерческих, и для государственных организаций.

Разработка репутационной политики компании, деятельность по ее реализации и является основной задачей пресс-службы. Пресс-секретарь, специалист по взаимодействию со СМИ обязательно присутствует в штате успешных компаний, работающих в коммерческом и государственном секторах.

- Как правильно организовать работу пресс-службы?
- Как разработать стратегию информационной политики компании?
- Как построить взаимодействие со средствами массовой информации?
- Как использовать Интернет-технологии, работать с блогами и социальными сетями, чтобы достичь поставленных целей?
- Как противодействовать негативной информации?
- Как эффективно использовать имиджевую полиграфию?
- Как создать устойчивый положительный имидж организации, должностных лиц и сотрудников.

Обо всем этом пойдет речь на семинаре «Современная пресс-служба» (3 – 7 июня 2013, Санкт-Петербург)

В основе концепции семинара - сочетание лекционных занятий с активными формами обучения.

В работе семинара принимают участие:
Покровская Елена, советник генерального директора по информационной политике, руководитель Службы по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО "Ленэнерго";
Муравьева Кристина Юрьевна, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, директор рекламного агентства MIRADA VIVA;
Каверина Елена Анатольевна, д.ф.н., доцент кафедры рекламы СПбГУ; бизнес-консультант в области рекламы и PR,
Кривоносов Алексей Дмитриевич, д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью СПбГУЭиФ, директор Северо-Западного филиала Европейского института PR (IEPR)

Как принять участие?
Зарегистрируйтесь на семинар на сайте организатора, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44, по почте client@cntiprogress.ru


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.