IV межрегиональная выставка "Осенние мотивы"
- Кто: Выставочно-ярмарочный комплекс "Белэкспоцентр"
- Где: Белгород, ул. Победы, 147 А, ВК "Белэкспоцентр"
- Когда: 25.09.13 (10:00—16:00)
261 просмотр
Список участников:
Представители администрации города и области, рекламных и информационных агентств, СМИ, торгующих организаций, универмагов, магазинов Белгородской области, областей ЦЧР, индивидуальные предприниматели и частные лица.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Департамент экономического развития Белгородской области.
«Белэкспоцентр» Белгородской ТПП;
ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ВЫСТАВКИ ЯВЛЯЮТСЯ:
демонстрация коллекций моделей одежды, презентации фирм-участниц выставки «Осенние мотивы»; насыщение потребительского рынка, продвижение на внутренний и внешний рынки конкурентоспособных отечественных товаров регионов Российской Федерации и стран Ближнего зарубежья; установление деловых связей между производителями и потребителями.
ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Головные уборы;
Одежда для взрослых и детей;
Изделия из кожи и меха;
Аксессуары к одежде;
Вечерняя и эксклюзивная одежда, обувь
Трикотаж верхний;
Белье, чулочно-носочные изделия;
Обувь;
Текстильная, кожаная, металлическая галантерея;
Ткани, швейная фурнитура;
Косметика, парфюмерия;
Ювелирные изделия, бижутерия.
ИНФОРМАЦИЯ О ВЫСТАВКЕ:
Выставка «Осенние мотивы» - это четвертая межрегиональная выставка-ярмарка, призванная помочь белгородцам и гостям города обновить свой гардероб вначале осеннего сезона.
В 2012 году свою продукцию представили: 140 предприятий из 21 региона России, в числе которых: Белгород, Брянск, Волгоград, Вологда, Владимир, Иваново, Кострома, Краснодар, Липецк, Москва и Московская область, Орел, Оренбург, Пенза, Псков, Рязань, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Ставрополь, Тамбов, Тверь, а также 5 предприятий из 4-х областей Беларуси (Брестская, Гомельская, Минская и Могилевская области).
Впервые в выставке приняли участие 19 предприятий.
Рекламная компания:
Привлечение заинтересованных организаций, специалистов, частных лиц обеспечивалось распространением информации о выставке в специализированных изданиях, региональных СМИ, прямой адресной рассылкой приглашений предприятиям и организациям города и области, проведением рекламной кампании на теле- и радиоканалах, в сети Интернет, общественном транспорте, размещением афиш, баннеров на улицах города и другими эффективными средствами.