Вернуться назад
2-й Аква&Практикум – «Современные технологии развития в индустрии напитков»
  • Кто: Информационная группа «AQUA MEDIA»
  • Где: Москва, Бизнес-центр «Японский дом» (Саввинская набережная, д. 15)
  • Когда: 18.04.13 (10:00—18:00)
Фуршет263 просмотра
Список участников:
Среди спикеров и участников:
Александр Анфиногенов – Независимый эксперт FMCG-рынка, эксперт по стратегическому маркетингу
Инна Афанасенко – Руководитель департамента синдикативных исследований (холдинг «Ромир»)
Ирина Бондарук – Руководитель проектов (Real Work Management)
Дмитрий Грейлих – Директор по развитию компании «Аква Сервис»
Николай Григорьев – Руководитель практики «Стратегический консалтинг, коучинг и медиация» (Reland Group)
Леонид Гутин – Директор Департамента планирования ассортимента ГК «ДИКСИ»
Евгений Кореньков – Коммерческий директор ЗАО «УК Висма»
Николас Коро – Главный куратор Центра брендменеджмента RCB&B
Андрей Никитченко – Сертифицированный тренер концерна «Daimler»
Дмитрий Потапенко – Управляющий партнер компании «Management Development Group»
Дмитрий Трусов – Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»
Олег Яковлев – Вице-президент Евразийского альянса бутилированных вод
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
 Скачать файл
Деловое мероприятие индустрии бутилированной воды и напитков. Соберет собственников и руководящий состав отраслевых компаний, настроенных на развитие своих предприятий.
В течение 2-х дней выступят 15 экспертов-практиков с самыми актуальными темами отрасли: от тенденций рынка до маркетинговых стратегий развития, от определения оптимальных каналов сбыта до ценообразования, собственных торговых марок и ассортиментной матрицы.
2-й Аква & Практикум, по сути, является ключевым деловым мероприятием отрасли в первой половине 2013 года.

В рамках 2-го Аква&Практикума будет представлен специальный формат: дискуссионные сессии – поединки профессиональных мнений, точек зрения и бизнес-интересов, в стиле программы «К Барьеру».
В ходе 2-х схваток эксперты затронут несколько крайне актуальных тем, а именно: взаимоотношения производителей с торговыми сетями и специфику отраслевого брендинга в российских реалиях. Участники мероприятия также смогут принять участие в дискуссии, задать вопросы, вступить в диалог.

Все презентации партнеров мероприятия будут представлены с обязательной демонстрацией реализованных кейсов и отраслевых проектов.

Ключевые темы
Бизнес-прогноз: экономика, рынок, потребитель
Продвижение через New Media
Стратегический маркетинг
Ассортиментная стратегия, ценообразование
Создание и продвижение торговых марок
Поиск и анализ перспективных рыночных ниш
Собственные торговые марки (СТМ): риски производителя
Стратегия работы с дистрибьюторами
Инвестиционная политика водных компаний
Кейсы успешных производителей
Возможности диверсификации продуктового портфеля
Алгоритмы создания успешных брендов
Торговый маркетинг
Организация работы с сетевыми магазинами
Брендинг и брендменеджмент
Защита интеллектуальной собственности

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.