Вернуться назад
Презентация исследования "Тенденции развития новостного сегмента медиаотрасли России
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 26.03.13 (15:00—17:00)
314 просмотров
Список участников:
- генеральный директор – главный редактор газеты "Комсомольская правда" Владимир СУНГОРКИН;
- генеральный директор ИД "Коммерсант" Павел ФИЛЕНКОВ;
- генеральный директор газеты "Вечерняя Москва" Александр ЧЕКШИН;
- главный редактор портала "Лента.ру" Галина ТИМЧЕНКО;
- главный редактор издания "Газета.ру" Михаил КОТОВ;
- декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Елена ВАРТАНОВА;
- декан факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Анна КАЧКАЕВА;
- руководитель отдела исследований Интернета Аналитического центра "Видео Интернешнл" Алексей БЕЛЯЕВ;
- шеф-редактор объединенной компании "Рамблер – Афиша" Юрий САПРЫКИН;
- руководитель проекта Фонда "Общественное мнение" Светлана ПЕТУХОВА;
- руководитель проекта TNS Web Index Инесса ИШУНЬКИНА.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Центр исследований Группы РИА Новости впервые проведет публичную презентацию исследования "Тенденции развития новостного сегмента медиаотрасли России", посвященного тенденциям развития российских СМИ в ближайшей перспективе. В рамках круглого стола, который состоится после презентации, руководители ведущих российских СМИ, медиаэксперты и представители академических кругов обсудят основные точки роста медиаотрасли и исследования, которые необходимы для обеспечения этого роста. В центре внимания будет изменение уровня доверия к интернет-СМИ, трансформация роли СМИ, перспективы повышения монетизации и роста мобильной аудитории. Участники круглого стола вместе с медиаэкспертами и главными редакторами новостных СМИ обсудят тенденции индустрии новостей в обозримом будущем и попытаются найти ответ на вопрос: "Какие исследования необходимы медиа?".

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.