Конференция "СМИ в интернете"
- Кто: ЦНТИ Прогресс
- Где: Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
- Когда: 22.04.13 (10:00—16:00)

Список участников:
руководители интернет-проектов, издатели и редакторы печатных и электронных СМИ, журналисты печатных СМИ и интернет-изданий
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Сайт The New York Times ежемесячно посещает 45 млн. уникальных пользователей. Запуск платного доступа к электронной версии газеты принес изданию дополнительную ежегодную прибыль в $18 млн. Это прямая выгода от платной подписки на качественный информационный ресурс.
Скрытая выгода от внедрения платного доступа к сайту состоит в том, что эта мера позволит удержать подписчиков на бумажную версию газеты. Раньше они могли отказаться от газеты и читать онлайн, теперь они не делают этого. Перед читателем стоит выбор либо платить за доступ к ресурсу, либо и дальше выписывать издание и получить бесплатный доступ в качестве бонуса. Таким образом, многие читатели лишний раз задумались - отказываться от подписки или нет.
Цифровая модель ведения издательского бизнеса сильно отличается от классической бумажной схемы. Структура доходов в цифровом мире сильно отличается от традиционной.
Приглашаем на семинар-практикум «СМИ в интернете», который состоится 22 - 26 апреля в Санкт-Петербурге.
Задача курса – дать ответы на следующие вопросы:
• Как СМИ работать в интернете: стратегия поведения и тактика развития?
• Как заработать в интернете на журналистике?
• Что нужно сделать, чтобы повысить посещаемость сайта СМИ?
Предусмотрено посещение информационного агентства Фонтанка.ру
Автор программы – Виноградова К.Е. к.п.н., редактор, журналист, преподаватель кафедры периодической печати Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ
В работе семинара принимают участие: Горшков А., главный редактор информационного агентства «Фонтанка RU», Артеменко К., главный редактор интернет-газеты «Бумага», сайта IUNI.ru, Кононова Е., директор рекламно-образовательного агентства MadMedia, автор подкастов MediaFresh, номинант премии The BalticPRWeekend 2011, «Эксперт Северо-Запад 2011», «Серебряный Лучник 2012», автор
курсов «SMM для чайников» и «Монетизация личного бренда».