Вернуться назад
Конференция "СМИ в интернете"
  • Кто: ЦНТИ Прогресс
  • Где: Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
  • Когда: 22.04.13 (10:00—16:00)
Фуршет260 просмотров
Список участников:
руководители интернет-проектов, издатели и редакторы печатных и электронных СМИ, журналисты печатных СМИ и интернет-изданий
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Вы наверняка знаете, что аудитория бумажной газеты New York Times – 1,6 миллионов читателей; такая сумма получится, если сложить подписчиков, розничных покупателей и аудиторию воскресных выпусков. Суммарная аудитория бумажной газеты незначительно сокращается каждый год.

Сайт The New York Times ежемесячно посещает 45 млн. уникальных пользователей. Запуск платного доступа к электронной версии газеты принес изданию дополнительную ежегодную прибыль в $18 млн. Это прямая выгода от платной подписки на качественный информационный ресурс.
Скрытая выгода от внедрения платного доступа к сайту состоит в том, что эта мера позволит удержать подписчиков на бумажную версию газеты. Раньше они могли отказаться от газеты и читать онлайн, теперь они не делают этого. Перед читателем стоит выбор либо платить за доступ к ресурсу, либо и дальше выписывать издание и получить бесплатный доступ в качестве бонуса. Таким образом, многие читатели лишний раз задумались - отказываться от подписки или нет.

Цифровая модель ведения издательского бизнеса сильно отличается от классической бумажной схемы. Структура доходов в цифровом мире сильно отличается от традиционной.
Приглашаем на семинар-практикум «СМИ в интернете», который состоится 22 - 26 апреля в Санкт-Петербурге.

Задача курса – дать ответы на следующие вопросы:
• Как СМИ работать в интернете: стратегия поведения и тактика развития?
• Как заработать в интернете на журналистике?
• Что нужно сделать, чтобы повысить посещаемость сайта СМИ?

Предусмотрено посещение информационного агентства Фонтанка.ру
Автор программы – Виноградова К.Е. к.п.н., редактор, журналист, преподаватель кафедры периодической печати Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ

В работе семинара принимают участие: Горшков А., главный редактор информационного агентства «Фонтанка RU», Артеменко К., главный редактор интернет-газеты «Бумага», сайта IUNI.ru, Кононова Е., директор рекламно-образовательного агентства MadMedia, автор подкастов MediaFresh, номинант премии The BalticPRWeekend 2011, «Эксперт Северо-Запад 2011», «Серебряный Лучник 2012», автор
курсов «SMM для чайников» и «Монетизация личного бренда».

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.