Международная специализированная выставка товаров для детей Детство-2013
- Кто: МВЦ "Крокус Экспо", "НАИР ЭКСПО", ЗАО
- Где: Москва, 65-66 км МКАД, Международный выставочный центр «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10, 11, м. Мякинино
- Когда: 13.03.13 (9:00—21:00)
272 просмотра
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Донецкая область расположена на 26,5 тыс. кв. км. с населением 5,1 млн. человек, что составляет 10% населения Украины. Область имеет два международных аэропорта, развитую транспортную сеть, морской порт, а также выгодное экономико-географическое расположение.
Устойчивые темпы роста, которые показывает украинский рынок детских товаров: в настоящее время он прирастает на 15-25% в год. Годовой оборот рынка детских товаров и услуг, по оценкам экспертов, колеблется в пределах $1,5 - 3,5 млрд. Тенденция последних лет (в Украине растет рождаемость) обеспечивает потенциал роста и открывает перспективы развития разнообразных сегментов детского рынка на ближайшие 7-10 лет.
Производство и торговля товарами детского ассортимента - одно из самых перспективных направлений развития бизнеса на современных FMCG-рынках.
Поддержка со стороны президента, премьер-министра Украины, руководителей Донецкой области и г.Донецка, а также российских отраслевых ассоциаций (НАИР, АИДТ).
СВЦ "ЭкспоДонбасс" - крупнейший выставочный комплекс в Украине – является местом проведения выставки. Располагает 25 тыс. кв.м. выставочных площадей. Член УФИ, РСВЯ. Имеет персональное право на упрощенный порядок таможенного оформления грузов.
Профессиональная организация выставки, гарантом которой является партнёрство ЗАО "НАИР Экспо", организатора самой перспективной и быстрорастущей международной специализированной выставки товаров для детей в Восточной Европе «Игрушка» и СВЦ "ЭкспоДонбасс", являющегося носителем уникальных почти 30-летнего опыта и истории успеха проведения международных специализированных выставок.
Бизнес-ориентированная деловая программа: обсуждение актуальных отраслевых тем в форматах круглых столов, семинаров, презентаций. Возможность обновить свои знания о рынке и получить бесценные ноу-хау от экспертов отрасли.
Общие положения:
Аккредитация представителей средств массовой информации (СМИ) для работы на всех мероприятиях, проводимых в МВЦ «Крокус Экспо», является обязательной и осуществляется в соответствии с законом РФ «О средствах массовой информации», настоящим Положением и другими нормативными актами РФ, касающимися профессиональной деятельности журналистов.
Аккредитация представителей СМИ на выставочные мероприятия МВЦ «Крокус Экспо» проводится Пресс-службой МВЦ «Крокус Экспо», в целях:
а) организации обширного, свободного и оперативного освещения в СМИ выставочных мероприятий МВЦ «Крокус Экспо»;
б) обеспечения необходимых условий для профессиональной деятельности СМИ по подготовке и распространению полной и достоверной информации о выставочных мероприятиях МВЦ «Крокус Экспо».
Правила и порядок аккредитации:
Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо» заблаговременно информирует редакции СМИ о правилах и сроках проведения аккредитации на собственные выставочные мероприятия МВЦ «Крокус Экспо»
Аккредитация представителей СМИ осуществляется пресс-службой МВЦ «Крокус Экспо» на основании заявки, заверенной печатью редакции и подписью руководителя / главного редактора, или персонального удостоверения представителя СМИ.
В заявке указываются:
а) Ф.И.О. представителя СМИ;
б) должность;
в) полное название СМИ;
г) формат СМИ (газета, журнал, телеканал и т.п.);
д) контактный телефон (рабочий или мобильный);
е) факс;
ж) e-mail.
Журналисту, аккредитованному на выставочные мероприятия МВЦ «Крокус Экспо», выдается именной бейдж и все необходимые пресс-материалы. Для получения бейджа необходимо предоставить персональное удостоверение представителя СМИ либо заявку на аккредитацию, заверенную печатью и подписью руководителя. Рекламным агентам, а также сотрудникам отделов маркетинга и распространения аккредитация не предоставляется! Передача бейджа другому лицу категорически запрещена!
Права и обязанности аккредитованных представителей СМИ
На выставочных мероприятиях собственной программы МВЦ «Крокус Экспо» аккредитованные представители СМИ имеют право:
получать информацию о выставках МВЦ «Крокус Экспо» (пресс-релиз, деловая программа, состав участников, официальный каталог и т.д.);
бесплатно проходить на собственные выставочные мероприятия МВЦ «Крокус Экспо» (при предъявлении аккредитационного бейджа);
работать в пресс-центре МВЦ «Крокус Экспо» во время проведения выставочных мероприятий (пользоваться городскими телефонами для связи с редакциями и осуществлять передачу оперативной информации, другими средствами связи (факсимильная связь, Интернет);
посещать экспозиции и конференции, семинары, круглые столы, презентации, конкурсы и другие события, проводимые в рамках выставочной программы МВЦ «Крокус Экспо»;
участвовать в пресс-конференциях, брифингах и других пресс-мероприятиях;
обращаться к специалистам пресс-службы МВЦ «Крокус Экспо» за помощью в организации интервью с руководством выставочного центра, директорами выставок, другими ключевыми фигурами, принимающими участие в выставочных мероприятиях;
Аккредитованным представителям СМИ рекомендуется:
при осуществлении профессиональной деятельности уважать права и законные интересы участников выставочного мероприятия и сотрудников МВЦ «Крокус Экспо», соблюдать общепризнанные нормы журналистской этики;
всесторонне и объективно информировать читателей, телезрителей, радиослушателей о работе выставочного комплекса МВЦ «Крокус Экспо» и передавать в пресс-службу все материалы, опубликованные или вышедшие в эфир (ТВ, радио).