18-я международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров Скрепка Экспо. Весна
- Кто: Скрепка Экспо Проект, China Foreign Trade Guangzhou Exhibition
- Где: Москва, 65-66 км МКАД, Международный выставочный центр «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18
- Когда: 12.03.13 (9:00—21:00)
304 просмотра
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В ходе выставки планируется обширная деловая программа, которая включает в себя, мастер-классы, презентации, семинары, тренинги, выступления представителей различных бизнес – сообществ.
Опции выставки
Опция “Покупайте российское”
Продукция российского производителя занимает по экспертным оценкам не более 20% в общем объеме. В целях поддержки отечественных производителей была разработана специальная программа “Покупайте российское”. Подробнее здесь
Опция “Региональная экспозиция”
Для региональных производителей и поставщиков мы предусмотрели экономичный вариант участия - на единой экспозиции размещаются несколько региональных компаний, с индивидуальными рабочими местами.
Стоимость участия в общей экспозиции в 2,5 раза ниже по сравнению со стоимостью полноценного стенда со стандартной застройкой. Подробнее здесь
Опция «Разумники Fest»
Фестиваль “Разумники Fest” представляет собой комплексный проект, включающий помимо экспозиции детских товаров для творчества и развития серию мероприятий для участников и посетителей разного характера (обучающие, информационные, консалтинговые, бизнес-коммуникативные и проч.). Проект призван собрать специалистов области, обеспечить единую площадку для общения поставщиков и потребителей товаров и услуг для развития. Фестиваль пройдет в одном зале с выставкой «Скрепка Экспо» как два независимых проекта на одной площадке: вход на Фестиваль через зал выставки «Скрепка Экспо».
На выставке будут широко представлены новинки канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, товаров для офиса, сувенирной продукции, а также расходные материалы для офисной техники.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ
Бумага и бумажно-беловые товары
Письменные принадлежности
Канцелярские товары для детей
Школьно-письменные принадлежности
Настольные принадлежности
Организация рабочего места, хранение и архивация документов
Сувенирная и представительская продукция, деловые аксессуары
Товары для хобби и творчества
Праздничная продукция
Штемпельное оборудование
Офисная техника
Расходные материалы для офисной техники
Оборудование для презентаций, обучения, демонстраций
Мебель для офиса
Компьютерные аксессуары
Офисные аксессуары
Корпоративные услуги
Информационно-аналитические СМИ о рынке канцелярских и офисных товаров
Общие положения:
Аккредитация представителей средств массовой информации (СМИ) для работы на всех мероприятиях, проводимых в МВЦ «Крокус Экспо», является обязательной и осуществляется в соответствии с законом РФ «О средствах массовой информации», настоящим Положением и другими нормативными актами РФ, касающимися профессиональной деятельности журналистов.
Аккредитация представителей СМИ на выставочные мероприятия МВЦ «Крокус Экспо» проводится Пресс-службой МВЦ «Крокус Экспо», в целях:
а) организации обширного, свободного и оперативного освещения в СМИ выставочных мероприятий МВЦ «Крокус Экспо»;
б) обеспечения необходимых условий для профессиональной деятельности СМИ по подготовке и распространению полной и достоверной информации о выставочных мероприятиях МВЦ «Крокус Экспо».
Правила и порядок аккредитации:
Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо» заблаговременно информирует редакции СМИ о правилах и сроках проведения аккредитации на собственные выставочные мероприятия МВЦ «Крокус Экспо»
Аккредитация представителей СМИ осуществляется пресс-службой МВЦ «Крокус Экспо» на основании заявки, заверенной печатью редакции и подписью руководителя / главного редактора, или персонального удостоверения представителя СМИ.
В заявке указываются:
а) Ф.И.О. представителя СМИ;
б) должность;
в) полное название СМИ;
г) формат СМИ (газета, журнал, телеканал и т.п.);
д) контактный телефон (рабочий или мобильный);
е) факс;
ж) e-mail.
Журналисту, аккредитованному на выставочные мероприятия МВЦ «Крокус Экспо», выдается именной бейдж и все необходимые пресс-материалы. Для получения бейджа необходимо предоставить персональное удостоверение представителя СМИ либо заявку на аккредитацию, заверенную печатью и подписью руководителя. Рекламным агентам, а также сотрудникам отделов маркетинга и распространения аккредитация не предоставляется! Передача бейджа другому лицу категорически запрещена!
Права и обязанности аккредитованных представителей СМИ
На выставочных мероприятиях собственной программы МВЦ «Крокус Экспо» аккредитованные представители СМИ имеют право:
получать информацию о выставках МВЦ «Крокус Экспо» (пресс-релиз, деловая программа, состав участников, официальный каталог и т.д.);
бесплатно проходить на собственные выставочные мероприятия МВЦ «Крокус Экспо» (при предъявлении аккредитационного бейджа);
работать в пресс-центре МВЦ «Крокус Экспо» во время проведения выставочных мероприятий (пользоваться городскими телефонами для связи с редакциями и осуществлять передачу оперативной информации, другими средствами связи (факсимильная связь, Интернет);
посещать экспозиции и конференции, семинары, круглые столы, презентации, конкурсы и другие события, проводимые в рамках выставочной программы МВЦ «Крокус Экспо»;
участвовать в пресс-конференциях, брифингах и других пресс-мероприятиях;
обращаться к специалистам пресс-службы МВЦ «Крокус Экспо» за помощью в организации интервью с руководством выставочного центра, директорами выставок, другими ключевыми фигурами, принимающими участие в выставочных мероприятиях;
Аккредитованным представителям СМИ рекомендуется:
при осуществлении профессиональной деятельности уважать права и законные интересы участников выставочного мероприятия и сотрудников МВЦ «Крокус Экспо», соблюдать общепризнанные нормы журналистской этики;
всесторонне и объективно информировать читателей, телезрителей, радиослушателей о работе выставочного комплекса МВЦ «Крокус Экспо» и передавать в пресс-службу все материалы, опубликованные или вышедшие в эфир (ТВ, радио).