Год жизни одной из самых влиятельных газет в мире и взгляд изнутри на работу легендарной редакции в деталях – за полтора часа фильма. Есть ли будущее у печатных СМИ в эпоху интернет-технологий? Как не потерять читателей и сохранить баланс между аналитикой и развлекательностью? Звезды американской журналистики (такие как Дэвид Карр, имеющего сотни тысяч подписчиков в твиттере) рассказывают, как газета и работа в ней меняют жизнь. Режиссер отслеживает путь публикации The New York Times с момента появления идеи и сравнивает возможности и широту охвата аудитории печатной версии газеты и ее страницы в Facebook. Фильм-участник фестиваля Sundance собрал в американском прокате более миллиона долларов. По окончании просмотра фильма состоится дискуссия на тему: "Победили ли новые медиа бумажную прессу?".