Вернуться назад
Музей для детей: пресс-конференция проекта «Музейный Инспектор»
  • Кто: ООО «Экспомания» и Энвижн Груп
  • Где: Москва, Пресс-центр ЦДХ (Крымский вал, д. 10)
  • Когда: 19.02.13 (11:30—13:30)
Фуршет250 просмотров
Список участников:
• представитель компании «Энвижн Груп»
• генеральный директор агентства по продвижению образовательных и социокультурных программ «Экспомания» Ирина Кузнецова
• представитель Министерства образования и науки РФ
• директор Государственного Дарвиновского музея Анна Клюкина
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В феврале мы подведем промежуточные итоги интерактивного образовательного проекта «Музейный Инспектор», поговорим о том, зачем нужны подобные программы, как правильно мотивировать детей посещать музеи и принимать участие в культурной жизни Москвы, обсудим планы расширения проекта в следующем учебном году, а также попытаемся понять, зачем коммерческим компаниям спонсировать социально-значимые проекты.

Проект реализует компания «Энвижн Груп» совместно с агентством «Экспомания» при участии Министерства образования и науки.

Удачно стартовав в Москве, «Музейный инспектор» станет программой общероссийского масштаба и в следующем учебном году будет запущен еще в шести крупных городах. Глобальная и главная цель программы - помочь детям и музеям подружиться и понять друг друга.

На данный момент в конкурсе принимают участие 604 инспектора, они написали уже около 900 отчетов. Участники проекта, несмотря на свой юный возраст, работают как настоящие профессионалы, оценивая экспозицию и сервис в музеях с помощью вопросов специальной формы на сайте проекта. Их экспертные оценки помогут составить картину наиболее интересных и удобных для детей музеев. Собранные с помощью инспекторов данные пригодятся музеям в организации их работы и создании специализированных детских программ, а активные участники не останутся без вознаграждения – ценных призов от «Экспомании» и «Энвижн Груп».

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.