Call Center World Forum
- Кто: Exposystems
- Где: Москва, площадь Европы, д. 2, Деловой центр гостиницы "Рэдиссон Славянская"
- Когда: 19.03.13 (10:00—16:00)
313 просмотров
Список участников:
Основные участники Форума – это руководители и ведущие менеджеры внутренних, корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, лица принимающие решения из департаментов маркетинга, дистанционных продаж, поддержки и обслуживания клиентов, управления персоналом. Посетители Выставки и Делегаты Конференции в 2012 году представляли все основные вертикальные рынки::
• Финансовый сектор (банки, страховые компании)
• Телекоммуникации
• Розничная, дистанционная торговля, интернет-магазины
• Транспорт и логистика
• Автодилеры
• Фармацевтика, косметология, медицина, фэшн
• Недвижимость
• Медиа
• и многие другие
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Call Center World Forum привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка из России и соседних государств. Это событие невозможно пропустить, если Ваш бизнес связан с call-центрами, обслуживанием клиентов или с информационными технологиями.
Call Center World Forum проводится в формате 3-х дневного форума: 2 основных дня конференции и пост-конференс, в течение которого пройдут дополнительно к традиционной программе, экскурсии в крупнейшие и современные контактные центры, встречи с их руководителями, а также семинары и мастер-классы ведущих экспертов, бизнес-тренеров и консультантов индустрии.