Вернуться назад
Лекция Марка Дюкнюгена на тему: "Ключевые принципы шоппер-маркетинга"
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 29.01.13 (18:00—20:00)
251 просмотр
Список участников:
Марк Дюкнюген
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
По данным некоторых исследований, 70% решений о совершении покупок принимается покупателями непосредственно в магазине. На превращение посетителя в покупателя влияет множество факторов, которые традиционным маркетингом учитываются не всегда. Поисками этих скрытых механизмов и занимается шоппер-маркетинг. Что может заставить человека выбрать тот или иной бренд? Можно ли изменить привычное поведение покупателя? Как влияет на восприятие бренда его представленность в торговой точке?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.