Вернуться назад
Постновогодний синдром потребителя: если праздник был испорчен…
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва
  • Когда: 17.01.13 (14:00—15:00)
Он-лайн Мероприятие270 просмотров
Список участников:
председатель Союза потребителей России Петр ЩЕЛИЩ.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Новогодние праздники - время подарков, путешествий, скидок и распродаж в магазинах - завершились. Но что делать в случае, если новогодние покупки оказались некачественными, а отпуск был омрачен задержкой авиарейсов или проблемами с путевками? Кто должен отвечать за испорченный отдых? Можно ли вернуть товар, приобретенный на новогодней распродаже? Как добиться соблюдения прав потребителя?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.