Торжественная церемония награждения премии «Лидер обслуживания 2012».
- Кто: Агентство коммуникаций «Constellation»
- Где: Москва, Концертный холл «Метелица», ул. Новый Арбат, д.21
- Когда: 05.12.12 (19:30—22:00)

Список участников:
Первые лица российского автобизнеса, представители СМИ, звезды шоу-бизнеса, политики и спорта.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
По словам организатора премии, Генерального директора порталов: Auto-dealer.ru, autoRATING.Ru, AutoBusinessInfo.Ru, эксперта в области автомобильного бизнеса Олега Дацкива, автомобильный рынок России насыщен множеством мероприятий, связанных с определением лучшего автомобиля в своем классе по версии того или иного СМИ. В то же время в отрасли нет ни одной премии, которая бы исследовала качество работы официальных дилерских центров, оказывающих услуги послепродажного обслуживания покупателям новых иномарок. Именно поэтому журнал «АвтоБизнесРевю» выступает инициатором создания премии «Лидер обслуживания».
Для участия в премии «Лидер обслуживания - 2012» было зарегистрировано 142 дилерских центра, представляющие 17 брендов. Всего конкурс собрал более 160 заявок.
В числе участников – компании из 30 городов России, от Архангельска до Красноярска. В частности, зарегистрировано 74 предприятия, работающие в Москве и Санкт-Петербурге, и 68 региональных центров. Наравне с крупными федеральными холдингами за победу соревновались монобрендовые компании. Напомним, что в этом году будут вручены 13 призов (с учетом разделения на региональные и столичные компании, а также на группы по принадлежности бренда к премиальному или массовому сегменту) и семь дополнительных наград в специальных номинациях!
«Лидер обслуживания 2012» – профессиональная премия в области клиентского сервиса в послепродажной сфере. В основе методологии исследования – несколько составляющих: анкетирование; независимое исследование, включающее звонки от лица клиентов и анализ контента и функционала дилерских веб-сайтов; согласованные визиты на предприятия участников, а также опрос клиентов, забирающих автомобили после обслуживания.
НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2012».
Среди номинантов авторизованные дилеры автомобилей в России.
Категории:
1.Премиальные марки: AUDI, BMW, CADILLAC, INFINITI, JAGUAR, LAND ROVER, LEXUS, MERCEDES-BENZ, PORSСHE, VOLVO.
2. Бренды средней ценовой категории: CHEVROLET, KIA, RENAULT, FORD, HYUNDAI, NISSAN, TOYOTA, VOLKSWAGEN, SKODA, MITSUBISHI, OPEL, PEUGEOT, SUZUKI, MAZDA, FIAT, HONDA, CITROEN, SSANGYONG, SUBARU, JEEP, DODGE, CHRYSLER.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
В рамках Премии по каждой категории номинантов выявляются и присуждаются I, II и III места среди абсолютных Победителей и I место в каждой из номинаций (всего 3 номинации).
Области оценки дилера: сервисные процессы, дополнительные услуги, запасные части и аксессуары, зоны комфорта, маркетинг, персонал, IT и т.д. Призеры и победители среди номинантов определяются по сумме баллов, набранных по итогам трех этапов исследования. Обработка информации проводится независимыми экспертами автомобильного рынка.
Организатор премии: «АвтоБизнесРевю» – профессиональное издание об эффективном управлении автомобильным бизнесом в России.
Организатор церемонии награждения: Агентство коммуникаций «Constellation».
Генеральный деловой партнер: журнал «Профиль»
Генеральный информационный партнер: ИД «За рулем»: газета «За рулем – Регион», журнал «Купи Авто», интернет-портал «За рулем.рф»
Официальные информационные партнеры: телеканал «Авто плюс», журналы «5 колесо», «4х4 Club», «Кузов», «Управление автобизнесом», интернет-порталы: Auto-dealer.ru, autoRATING.Ru, AutoBusinessInfo.Ru, Avto.ru
Место проведения премии: Концертный холл «Метелица», ул. Новый Арбат, д.21
Сбор гостей: 19:30
Начало мероприятия: 20:30