Вернуться назад
Показ отреставрированной картины Александра Кайдановского "Маэстро"
  • Кто: Государственный Музей Кино, Творческое объединение CAMEL Studio, Международный кинофестиваль ArtoDocs
  • Где: Москва, Преображенская площадь, д. 12
  • Когда: 25.11.12 (19:00—21:00)
287 просмотров
Список участников:
Лев Наумов
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
25 ноября в 19:00 в рамках программ Государственного Музея кино Лев Наумов представит отреставрированную картину Александра Кайдановского "Маэстро" – документальный фильм-интервью с Сергеем Параджановым. Сеанс состоится в кинозале Общественного центра Восточного округа "Моссовет" (Москва, Преображенская площадь, д. 12).

Даже в череде незаслуженно забытых деятелей искусства Александр Кайдановский занимает особое место: нельзя сказать, что его не помнят. Имя этого человека вызывает некий минимум ассоциаций. Однако назвать Кайдановского исполнителем ролей ротмистра Лемке в фильме Никиты Михалкова и Сталкера в фильме Андрея Тарковского, или перечислить целый ряд картин... Даже просто сказать, что Александр – великий русский артист – это всё равно, что ничего не сказать о нём или, по крайней мере, упомянуть лишь одну его ипостась. Создаётся впечатление, что Кайдановского-сценариста и Кайдановского-режиссёра (не говоря уже о Кайдановском-авторе песен) просто не существовало, тогда как последние десять лет жизни Александр занимался, главным образом, именно написанием сценариев и созданием собственных кинокартин, а актёрское ремесло служило ему лишь источником их финансирования.



Картина "Маэстро" – единственная документальная работа автора. Фильм посвящён выдающемуся режиссёру Сергею Параджанову. Сценарий этой картины Кайдановский писал в Роттердаме, куда он прибыл по приглашению Марко Мюллера, ныне руководителя римского, до недавнего времени – венецианского, а тогда – роттердамского кинофестиваля. Не имеющему возможности воплощать свои замыслы на родине Александру существенную помощь в работе оказал и Мюллер, и рижский видеоцентр. Картина долгое время считалась пропавшей, однако единственную не очень качественную её копию всё же удалось разыскать несколько лет назад.

Международный кинофестиваль "ArtoDocs" c особым трепетом рад представить вниманию зрителей отреставрированную версию фильма. Реставрация выполнялась силами творческого объединения "CAMEL Studio" по оригинальной, разрабатываемой нами технологии VICUNA, уже нашедшей применение во множестве проектов связанных с восстановлением кино- и видео-материалов.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.