Пресс-конференция о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для корпоративных клиентов
- Кто: Digital October
- Где: Москва, Берсеневская набережная,6, строение 3, этаж 3
- Когда: 27.11.12 (11:30—15:00)
299 просмотров
Список участников:
• Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»• Александр Павлович, Руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО «ВымпелКом»
• Андрей Беляков, Старший менеджер продукта дирекции по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Модернизированный Личный кабинет «Мой Билайн» открывает единый доступ к управлению услугами мобильной и фиксированной связи. Новый удобный WEB-интерфейс, настраиваемые отчеты и другие новые функции портала позволят корпоративным клиентам максимально комфортно управлять любым количеством своих контрактов.
О текущих возможностях, конкурентных преимуществах и планах развития систем Self Service «Билайн» вам расскажут:
• Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
• Александр Павлович, Руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО «ВымпелКом»
• Андрей Беляков, Старший менеджер продукта дирекции по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»