Вернуться назад
Пресс конференция компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH, посвященная юбилейному 222 летнему дню компании
  • Кто: KOH-I-NOOR HARDTMUTH
  • Где: Москва, в Отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» в зале «Крымский» (г.Москва, Ленинградский проспект, д. 31а, стр.1).
  • Когда: 23.11.12 (19:00—21:00)
315 просмотров
Список участников:
- Генеральный директор компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s. Властислав Бржиза;
- Председатель организации Sharjah Media Centre Шейх Султан бин Ахмед аль-Касими;
- Посол Чехии в Москве Петр Коларж;
- Гетман Южно-чешского края Йиржи Зимола;
- Директор организации Sharjah Media Centre Осама Самра;
- Представители партнерских российских компании и ряд других приглашенных гостей.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Не упустите уникальную возможность принять участие в официальной пресс-конференции всемирно известного чешского бренда KOH-I-NOOR HARDTMUTH, который более сотни лет является неотъемлемой частью в жизни россиян.

В этом году исполняется 222 года с того момента, когда марка KOH-I-NOOR HARDTMUTH впервые вписала себя в хронику мировой истории. Выбор столицы Российской Федерации для празднования юбилея компании не был случайным – российский рынок является для компании одним из самых важных мировых рынков в рамках Европы. Продукция компании KOH-I-NOOR в России, распространяет исключительно через своих эксклюзивных дистрибьюторов - 9 крупных компаний (ФАРМ, ФОРУМ, КОМУС, Старый Мост, Рельеф-Центр, Пробюро, Питер Арт Сервис, И.Т.И., Группа Товарищей). Поэтому, дирекция компании, решила для руководства этих фирм и их партнеров сделать подарок - торжественный гала-вечер «Одной линией через четыре века!», который пройдет 24 ноября 2012 года в московском клубе ARENA Moscow.

Для своих клиентов в 2012 году, компания KOH-I-NOOR провела ряд акций и конкурсов:

В начале года запустили юбилейный сайт www.koh-i-noor.ru и специальный всероссийский творческий конкурс для B2C рынка «Рисуем одной линией», который длился с первого марта по 30 сентября. В нем приняло участие сотни авторов, которые прислали более 1 200 рисунков. Победитель конкурса получит путевку в Шарджу (ОАЭ) на четырех человек с карманными 200 евро в день от генерального партнера «Sharjah Media Centre», который также приготовил для победителя и его семьи или друзей ряд интересных сюрпризов.

Другие победители конкурса получат 10 компьютеров Apple Macbook Air, 10 планшетов Apple iPad 3, 10 мультимедийных проигрывателей Apple iPod nano (+ 20 проигрывателей Apple iPod nano для победителей, которые набрали самое большое количество голосов на сайте) и сотни продуктов компании КИН.

Также компания KOH-I-NOOR решила отметить и поблагодарить лучших продавцов продукции среди партнеров, за многолетнюю работу. В конкурсе для B2B рынка «Скрытый бриллиант» приняли участие сотни крупных и маленьких компаний распространяющих продукцию компании. Самых лучших торговцев партнеры выбирали на основании их оборота за 2012 год. Они получат инвестиционные бриллианты, в общей сумме превышающих 4 миллиона рублей. В целом было оценено 137 торговцев (физические и юридические лица).

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.