Форум по маркетингу и рекламе
- Кто: Ведомости
- Где: Москва, Swissotel Конференц-центр
- Когда: 01.11.12 (9:00—18:00)

Список участников:
Александр Губский, заместитель главного редактора, газета «Ведомости»Анита Гиговская, вице-президент и коммерческий директор, Condé Nast Россия
Михаил Жарков, PR-директор, Marussia Motors
Светлана Кубата, директор по маркетингу, «Фруто няня»
Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу, МТС
Татьяна Лукинюк, директор по маркетингу, SUN InBev Ukraine
Петр Розански, директор по маркетингу, YUM! Restaurants International Russia & CIS
Михаил Фандеев, директор департамента маркетинговых коммуникаций, «Аэрофлот»
Антон Березин, менеджер по развитию категории Foods, Pepsico
Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу, «Росгосстрах»
Владимир Чичирин, бренд-директор, издательство ЭКСМО
Вероника Горячая, директор по маркетингу Fashion Continent (INCITY)
Анастасия Ласка, директор отдела по работе с клиентами и маркетингу, METRO Cash&Carry
Мария Хохлова, директор по маркетингу и ритейлу, Yves Rocher
И другие
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Как отличить то, что будет в тренде, от того, что обречено на провал? От компании требуется умение выявлять будущие предпочтения и взаимозависимости: каким образом текущие тренды и инновации в одних сегментах отразятся на выборе потребителей в других областях.
Тенденции маркетинга в 2013, новые инструменты взаимодействия с клиентами, оригинальные форматы рекламных кампаний, оценка рентабельности инвестиций в маркетинг – наша программа построена таким образом, чтобы дать максимальное представление о том, что работает сегодня и что необходимо знать, чтобы успешно функционировать в будущем.
Темы для обсуждения
Актуальные тенденции будущего
Location based marketing
CRM – как сделать этот инструмент максимально эффективным
Маркетинг инновационной продукции
Новые методы маркетинговых исследований