Вернуться назад
Форум по маркетингу и рекламе
  • Кто: Ведомости
  • Где: Москва, Swissotel Конференц-центр
  • Когда: 01.11.12 (9:00—18:00)
Фуршет316 просмотров
Список участников:
Александр Губский, заместитель главного редактора, газета «Ведомости»
Анита Гиговская, вице-президент и коммерческий директор, Condé Nast Россия
Михаил Жарков, PR-директор, Marussia Motors
Светлана Кубата, директор по маркетингу, «Фруто няня»
Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу, МТС
Татьяна Лукинюк, директор по маркетингу, SUN InBev Ukraine
Петр Розански, директор по маркетингу, YUM! Restaurants International Russia & CIS
Михаил Фандеев, директор департамента маркетинговых коммуникаций, «Аэрофлот»
Антон Березин, менеджер по развитию категории Foods, Pepsico
Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу, «Росгосстрах»
Владимир Чичирин, бренд-директор, издательство ЭКСМО
Вероника Горячая, директор по маркетингу Fashion Continent (INCITY)
Анастасия Ласка, директор отдела по работе с клиентами и маркетингу, METRO Cash&Carry
Мария Хохлова, директор по маркетингу и ритейлу, Yves Rocher

И другие
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
При интенсивном изменении потребительского рынка недостаточно знать те тенденции, которые уже существуют. Необходимо быть в курсе только формирующихся трендов, чтобы не потерять значительную долю рынка.
Как отличить то, что будет в тренде, от того, что обречено на провал? От компании требуется умение выявлять будущие предпочтения и взаимозависимости: каким образом текущие тренды и инновации в одних сегментах отразятся на выборе потребителей в других областях.
Тенденции маркетинга в 2013, новые инструменты взаимодействия с клиентами, оригинальные форматы рекламных кампаний, оценка рентабельности инвестиций в маркетинг – наша программа построена таким образом, чтобы дать максимальное представление о том, что работает сегодня и что необходимо знать, чтобы успешно функционировать в будущем.

Темы для обсуждения
Актуальные тенденции будущего
Location based marketing
CRM – как сделать этот инструмент максимально эффективным
Маркетинг инновационной продукции
Новые методы маркетинговых исследований

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.