Вернуться назад
Презентация рекламных плакатов - «Золотой период советской рекламы»
  • Кто: Компания «Империя», Группа Компаний "Астарта"
  • Где: Москва, Красная Пресня, павильон № 1
  • Когда: 25.09.12 (12:00—12:45)
303 просмотра
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
С 25 по 27 сентября в рамках Форума «Матрица Российской Рекламы», организованной компанией «Империя», состоится выставка рекламных плакатов частного коллекционера Галины Бандуркиной - «Золотой период советской рекламы».

Реклама была всегда, но всегда была разная, и, как ни странно, самой яркой в России она была в периоды потрясений – 1920-1930-е годы. Это время можно с уверенностью назвать «Золотым периодом советской рекламы».
«Реклама - это промышленная, торговая агитация!

Это оружие, поражающее конкуренцию», - говорил о плакатном рекламном искусстве Маяковский, ставший новатором рекламного слога, поддерживаемый Родченко, заложившим, в свою очередь, основы документальной рекламы.

Среди экспонатов, представленных на Форуме, будут плакаты, выполненные в дореволюционной стилистике, а также плакаты, передающие дух того времени – с элементами конструктивизма, активным использованием фотографии, большим вниманием к лозунгам и слову.

Немаловажно то, что элементы и идеи того периода до сих пор используются в рекламе, а советские плакаты являются предметом мечтаний и гордости не только отечественных, но и зарубежных коллекционеров.
Форум «Матрица Российской Рекламы» состоится 25-27 сентября 2012 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне в павильоне № 1. Официальное открытие и презентация выставки состоится 25 сентября в 14:00.

О коллекционере:
Бандуркина Галина Юрьевна
• Президент группы компаний «Астарта»;
• Вице-президент Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства;
• Член Общероссийской Общественной организации «Деловая Россия»;
• Член Общественной Организации «Ассоциация «Женщины и Бизнес» - коллективный член FCEM - Всемирная Ассоциация Женщин-Предпринимателей.
• Коллекционер советских плакатов.

Интерес к плакату возник в значительной мере как результат профессиональной деятельности: в процессе поиска необычных дизайнерских решений в рамках работы Группы Компаний «Астарта», внимание коллекционера привлек период 1920-1930-х годов, для которого был характерен «фейерверк» оригинальных идей в архитектуре и дизайне.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.