Вернуться назад
Круглый стол на тему: «Внутренние коммуникации в период изменений: российский и зарубежный опыт»
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 16.04.09 (11:00—13:00) | 16.04.09 (10:00—12:00) (местн.)
617 просмотров
Список участников:
- президент и управляющий партнер Экопси, кандидат психологических наук Марк РОЗИН;
- эксперт по корпоративной культуре, внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной этике, кандидат психологических наук, партнер консалтингового агентства «Incorpore» Наталья ПАНФЕРОВА;
- основатель, старший партнер Ward Howell Георгий АБДУШЕЛИШВИЛИ;
- партнер PriceWaterhouseCoopers Стенли РУТ;
- помощник министра, пресс-секретарь Министерства здравоохранения и социального развития РФ Софья МАЛЯВИНА;
- президент компании Superjob Алексей ЗАХАРОВ;
- заместитель генерального директора РИА Новости Екатерина НОВИКОВА;
- вице-президент IABC/Russia Борис ЛИПАТОВ.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
По мнению некоторых экспертов, в ситуации кризиса, затрагивающего всех участников рынка, для бизнеса возникают не только опасности и риски, но и новые возможности. Существует мнение, что эти возможности эффективнее всего могут использовать те, кто лучше владеет всем набором коммуникационных инструментов. В ходе круглого стола его участники представят свое видение путей выстраивания коммуникационной стратегии и технологий внутренних коммуникаций субъектов бизнеса в эпоху перемен. Основные вопросы круглого стола: коммуникационное сопровождение кадровых и структурных изменений в компании в кризисный период; способы сохранения морального духа и мотивации сотрудников в эпоху перемен; пути сохранения «кадрового ядра» компании; опасности и ресурсы неуправляемых источников информации; эффективные нефинансовые методы мотивации.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.