Первый российский бизнес-форум "Событийный туризм и маркетинг территорий"
- Кто: ОК "Лужники"; Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий; Гильдия маркетологов
- Где: Москва, Конференц-центр ОК "Лужники", большая спортивная арена, трибуна А, пресс-центр
- Когда: 07.06.12 (9:00—21:00)
330 просмотров
Список участников:
Сергей Шпилько - руководитель комитета по туризму и гостиничному хозяйству города МосквыОлег Долженко - заместитель министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Правительства Московской области
Борис Мильграм - и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края
Николай Палажченко - культурный продюсер, куратор
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Ключевые темы бизнес-форума:
Современное состояние событийного туризма
Маркетинговый подход к управлению событиями как драйвер развития территорий и повышения привлекательности территорий для туристов, жителей и инвесторов
Стратегический выбор и планирование событий
лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России
Зритель как потребитель: сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения
Среди спикеров бизнес-форума: российские и иностранные эксперты в области событийного туризма, маркетинга территорий, представители городской и федеральной власти, представители бизнеса.
Подробная информация о бизнес-форуме на сайте www.geobranding.ru