Вернуться назад
Первый российский бизнес-форум "Событийный туризм и маркетинг территорий"
  • Кто: ОК "Лужники"; Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий; Гильдия маркетологов
  • Где: Москва, Конференц-центр ОК "Лужники", большая спортивная арена, трибуна А, пресс-центр
  • Когда: 07.06.12 (9:00—21:00)
330 просмотров
Список участников:
Сергей Шпилько - руководитель комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы

Олег Долженко - заместитель министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Правительства Московской области

Борис Мильграм - и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края

Николай Палажченко - культурный продюсер, куратор

  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В конференц-центре «Лужники» пройдет первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий». Профессионалы в области, развития территорий, ивента, маркетинга туризма обсудят в разных аспектах тему событийного туризма в России.

Ключевые темы бизнес-форума:

Современное состояние событийного туризма
Маркетинговый подход к управлению событиями как драйвер развития территорий и повышения привлекательности территорий для туристов, жителей и инвесторов
Стратегический выбор и планирование событий
лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России
Зритель как потребитель: сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения

Среди спикеров бизнес-форума: российские и иностранные эксперты в области событийного туризма, маркетинга территорий, представители городской и федеральной власти, представители бизнеса.

Подробная информация о бизнес-форуме на сайте www.geobranding.ru

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.