Пресс-конференция, посвященная запуску второго этапа кампании “O-live
- Кто: Консорциумом по гарантии качества оливкового масла экстраверджине
- Где: Санкт-Петербург, Гранд Отель Эмеральд
- Когда: 06.06.12 (12:00—18:00)
295 просмотров
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Цель трехлетней кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья” – продвижение культуры и философии потребления оливкового масла в России. Она предусматривает целый ряд образовательных и информационных акций. В ходе пресс-конференции, проходящей под названием «Оливковое масло: вкусный союзник в борьбе за здоровье и хорошую физическую форму российского потребителя», будут затронуты вопросы о роли оливкового масла в организации здорового образа жизни и правильного питания. Действительно, исследования подтверждают, что оливковое масло обладает защитным действием по отношению к сердечнососудистым заболеваниям и повышает сопротивляемость иммунной системы.
Президент Консорциума Элиа Фиорилло подведёт итоги первого года кампании и озвучит планы на 2012-2013 год. Корме того, в пресс-конференции примут участие консультант по международному маркетингу Массимо Оккинегро и олеолог, писатель и журналист Луиджи Карикато.
По завершении пресс-конференции профессиональный дегустатор Алисса Маттеи проведет дегустацию различных видов оливкового масла категории «верджине», проанализирует их вкусовые качества и особенности.
Шеф-повар ресторана Гранд Отеля Эмеральд – Григорий Соколов – совместно с шеф-поваром Валентино Бонтемпи приготовят для участников конференции дегустационный обед, состоящий из блюд кухни ”fusion” с использованием традиционных местных ингредиентов и различных видов оливкового масла.