Вернуться назад
Круглый стол на тему: "PR + IR= формула акционерной стоимости".
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 29.05.12 (16:00—17:00)
327 просмотров
Список участников:
- профессиональный трейдер, управляющий директор УК "Финнам менеджмент" Александр ГЕРЧИК;
- PR-директорMail.ru Group Ксения ЧАБАНЕНКО;
- управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга "ВТБ Капитал" Ольга ПОДОЙНИЦЫНА;
- директор по связям с общественностью группы компаний "Тройка диалог" Мария ЖОГ;
- вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Настасья САВИНА;
- руководитель управления по связям с инвесторами компании "Северсталь" Владимир ЗАЛУЖСКИЙ;
- директор по связям с общественностью компании "Роснано" Елена САНАРОВА;
- партнер Quadra capital partners Владимир КОЗЛОВ;
- директор World communications forum in Davos Янина ДУБЕЙКОВСКАЯ;
- директор практики финансовых коммуникаций компании "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" Андрей БЫКАСОВ;
- group Chief Executive Eco research Сандра МАКЛЕОД;
- президент Sinickas Communications Aнжела СИНИКАС.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В мероприятии также примут участие представители регуляторов и бирж.
Мероприятие проводится совместно с Ассоциацией менеджеров России, IABC/Russia, НОА "АРФИ", World communications forum in Davos и АЭИ "ПРАЙМ". До недавнего времени было принято считать, что компании общаются со своими инвесторами и кредиторами на языке цифр квартальных и годовых отчетов. Однако практика последних лет свидетельствует о том, что инвесторы более тщательно анализируют нефинансовые аспекты деятельности объектов своих вложений. Насколько открыта компания и ее менеджмент? Умеет ли компания следовать взятым на себя обязательствам и достигать заявленных целей? Каково качество управленческой команды и внутрикорпоративной среды? Как компания реагирует на вызовы и многие аспекты, которые традиционно принято считать индикаторами хорошей репутации и относить к зоне ответственности PR-служб? Насколько значима репутация в принятии инвестиционного решения? Происходит ли на практике сближение IR и PR? Можно ли измерить вес репутации в акционерной стоимости?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.