Вернуться назад
Mobile Developer Day#moco 2012
  • Кто: MDDay LLC
  • Где: Москва, Рэдиссон Славянская
  • Когда: 07.06.12 (10:00—19:00)
Фуршет303 просмотра
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
7-8 июня, в рамках форума «Мир мобильного контента», состоится Mdday#MoCO – конференция для разработчиков мобильных приложений.

Всего десять лет назад миллионные бюджеты крутились в индустрии платных SMS. Но сейчас смысл фразы “мобильный контент” меняется, и многие сервис-провайдеры пришли к переосмыслению своей бизнес-модели. Мобильный контент теперь — это то, что находится в мобильном телефоне, а именно установленные приложения и информация, которой они наполнены. И огромная индустрия разворачивается вокруг мобильного контента в его новом значении.

Mdday#MoCO – это альтернативная программа форума «Мир мобильного контента». В этом году конференция полностью посвящена контентным приложениям. В течение двух дней вас ждут индивидуальные выступления ведущих представителей индустрии. Они поделятся своим опытом создания приложений и расскажут, какие подводные камни встречаются на пути разработчика и как с этим справиться. В программе – успешные кейсы, тренды и перспективы рынка контентных приложений. Среди спикеров – представители компаний iD EAST, IPS Pirates, Hint Solutions, EligoVision, Stanfy, REDMADROBOT и другие.

По завершении конференции, 9 июня, состоятся мастер-классы юзабилити-гуру Дмитрия Сатина и эксперта в области мобильного маркетинга Леонида Бугаева. Программу мастер-классов можно посмотреть здесь.

Основные темы Mdday#MoCO 2012:
 видео- и аудиоконтент в мобильных приложениях
 мобильные приложения для СМИ и журналов
 мобильные магазины, retail в мобильных приложениях
 B2B контент — приложения как инструмент менеджмента и продаж
 AR (дополненная реальность)

Подробную информацию о конференции вы можете найти здесь: http://moco.mdday.ru

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.