Вернуться назад
Практическая конференция "Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего"
  • Кто: Группа компаний SLON
  • Где: Москва, ул.Тверская-Ямская, 34
  • Когда: 24.04.12 (9:00—18:00)
Фуршет243 просмотра
Список участников:
К выступлению приглашены представители ведущих игроков рынка, таких как: исследовательская компания Synovate Comcon, TUI Russia & CIS, ГК РОЛЬФ, ОТП Банк, М-Видео, Мегафон-Ритейл, OZON.ru, Stardog!s, Гипермаркет Реал, ДИКСИ Групп, розничная сеть «Магнит», re:Store Retail Group и др.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Встреча организуется для маркетологов, руководителей PR-департаментов, генеральных директоров, специалистов по Social media. Эксперты и ведущие специалисты в области рекламы соберутся вместе, чтобы рассказать аудитории о том, как повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией. В рамках встречи будут представлены лучшие PR-практики, эффективные PR-кейсы, проверенные методики работы с внутренней и внешней аудиторией.

Ключевые темы конференции:
Задачи PR в коммерции – влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений.
Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR.
Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности.
Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных медиа и какие видят перспективы этого инструмента.
Антикризисные коммуникации.

Кроме того, участники и гости конференции обсудят следующие вопросы: насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?

Программа конференции и подробная информация на сайте www.prretail.ru

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.