Вернуться назад
II практическая конференция: "Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса"
  • Кто: LBS International Conferences
  • Где: Москва, Marriott Tverskaya Hotel
  • Когда: 01.04.09 (10:00—18:00) | 01.04.09 (9:00—17:00) (местн.)
536 просмотров
Список участников:
- Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия)
- Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН
- Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг, Агентство IQ marketing
- Юний Давыдов, владелец, холдинг R&I Group
- Сергей Моисеев, директор по развитию бизнеса, Dell в России
- Вадим Ширяев, учредитель, BTL’STUDY
- Владимир Вайнер, президент, EnterMedia.In-Game Advertising, креативный директор, Центр рекламных исследований Grand Prix
- Сергей Денисюк, руководитель направления «Реклама», группа компаний HeadHunter
- Сирота Юлия, руководитель направления нестандартной рекламы спецпроектов, Mail.ru
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В программе конференции:
Более 20 практических кейсов, которые помогут участникам понять «фишку» успешных маркетинговых кампаний, увидеть алгоритм их работы и узнать, как применить новые идеи для реализации стратегии своего предприятия.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.