Вернуться назад
Пресс-конференция, посвященная старту Конкурса детского технического творчества по аддитивным технологиям в регионах России
  • Кто: Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга
  • Где: Санкт-Петербург, Невский пр., 70, Дом журналиста
  • Когда: 12.04.22 (13:00—14:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция216 просмотров
Список участников:
- Михаил Подвязников - заместитель генерального директора Концерна ВКО «Алмаз-Антей», генеральный директор AO «Обуховский завод»;
- Валерия Зотова – директор Центра развития творчества и научно-технических инициатив детей и молодежи, руководитель Кванториум Санкт-Петербурга;
- Сергей Баушев – доктор военных наук, профессор, начальник научно-образовательного центра АО «Обуховский завод», председатель жюри конкурса;
- Наталья Нагайченко – директор Школы №334 Невского района Санкт-Петербурга;
- представитель Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Конкурс приурочен к 20-летию Концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей».

На пресс-конференции организаторы поделятся опытом проведения конкурса и расскажут об итогах, перспективах и планах проведения данных соревнований в регионах.

Конкурс проводится впервые и проходит в пяти регионах России – городах присутствия предприятий Концерна, среди них: Москва, Нижний Новгород, Новосибирск и Екатеринбург. Стартует конкурсный марафон в Санкт-Петербурге при поддержке Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз-Антей» – Обуховский завод. Местом проведения соревнований по 3D моделированию на призы Концерна стала школа №334 в Невском районе. В конкурсе принимают участие команды учащихся 15 школ из 7 районов Санкт-Петербурга. Команды с лучшим результатом получат в подарок 3D-принтеры «Гелиос-1», производства АО «Обуховский завод», и лицензии на программу объемного моделирования «Компас 3D».

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.