Вернуться назад
Открытие Бренд-Зоны китайских предприятий и конференция «Тренды рынка потребительских товаров»
  • Кто: Тренды рынка потребительских товаров
  • Где: Москва, Краснопресненская наб., 14, Павильон 8, ЦВК «Экспоцентр»
  • Когда: 10.11.21 (10:00—18:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция298 просмотров
Список участников:
Представители правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ, а также ведущие производители электроники и товаров народного потребления из КНР: Alibaba Group, Huawei, Honor, Vatti, ZTE, Galanz, Midea, JIMMY(Kingclean) и др.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
Пресс-релиз_Alibaba Group, Huawei, Honor представят новинки в Москве и расскажут про развитие бизнеса в пандемию_03.11.2021.docx Скачать файл
Мероприятие пройдет в рамках международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair, посвященной развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами.

В программе:
- презентация инновационных технологий и линейки экспортных товаров КНР (от предметов обихода и цифровых гаджетов до электробытовых приборов).
- тестирование продукции китайских брендов (Alibaba Group, Huawei, Honor, Vatti, ZTE, Galanz, Midea, JIMMY(Kingclean) и др.)
- пресс-конференция по темам:
Основные тренды в развитии ниши электронных товаров в России за 2021. Спикер: заместитель директора департамента исследований промышленных товаров компании GFK Наталья Моржова.
Изменения потребительского спроса в электронной коммерции Спикер: директор по связям с госорганами «AliExpress Россия» Сергей Лебедев.
Прогнозы по развитию ритейла. Спикер: старший менеджер «Делойт» СНГ Елизавета Устиловская.
Глокализация Honor для потребительского рынка России. Спикер: руководитель по связям с общественностью HONOR Tehnologies Светлана Корсакова.

Ожидаются выступления и других аналитиков отрасли. Все спикеры открыты для интервью и комментариев.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.