Вернуться назад
Пресс-конференция на тему: «Ни секса, ни денег. Чем опасны виртуальные знакомства?»
  • Кто: ИА «Национальная служба новостей»
  • Где: Москва, ул. Народного Ополчения, д. 39, корп. 2
  • Когда: 21.10.21 (13:00—14:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция421 просмотр
Список участников:
- Руководитель службы безопасности сайтов знакомств Mamba Сергей Бабаджанян;
- Директор по стратегическим коммуникациям Infosecurity Александр Дворянский;
- Ветеран специальной службы Московского Уголовного Розыска, общественный эксперт ГУВД, руководитель ассоциации профсоюзов полиции России Алексей Лобарев;
- Playboy модель, создатель онлайн школы по соблазнению, писательница, блогер Анастасия Вашукевич (Настя Рыбка)
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Искать любовь в интернете стало опасно - вместо приятного времяпрепровождения люди теряют деньги, случайно берут кредит и не редко сталкиваются с шантажом. Среди кибермошенников стала популярной схема фейковых свиданий в интернете. Только за последние два месяца 60% из всех россиян, отдавших свои кровные сетевым мошенникам, сделали это при попытке приобрести онлайн-билеты в театры и на стендап-шоу для себя и «виртуальной любимой» на поддельных сайтах. По сообщениям специалистов только за последние три года число доменов этих сайтов увеличилось в 30 раз, а доходы только одной из 22 преступных группировок оцениваются более чем 18 млн руб.

В ходе пресс-конференции участники расскажут:
- Как много людей пользуются сайтами знакомств?
- Кто чаще всего становится жертвой мошенников – мужчины или женщины?
- Как выявляются схемы фейковых свиданий?
- Какова статистика по количеству блокировок фейковых аккаунтов?
- Какие схемы интернет-мошенничества на сайтах-знакомств самые популярные?
- Какую информацию пользователю стоит указывать на сайте/приложении для знакомств, а какую нет?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.