Вернуться назад
Кейс-семинар «Выход на экспорт в 2020: как получить поддержку государства»
  • Кто: Интернет-агентство "Амадо"
  • Где: Пермский край, Пермь, ул. Н. Островского, 69, 2 этаж, конференц-зал Фонда «Региональный центр инжиниринга»
  • Когда: 27.02.20 (7:45—10:00) | 27.02.20 (9:45—12:00) (местн.)
Встреча, Завтрак193 просмотра
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Интернет-агентство «Амадо» проводит кейс-семинар для представителей торговых и производственных компаний, планирующих выход на экспорт и уже успешно работающих на внешнем рынке.

09:40 — 10:00 Регистрация слушателей. Приветственный кофе.
10:00 — 11:00 Выход на экспорт: активная поддержка государства.
Кейсы предприятий-экспортёров 2019 и дорожная карта в 2020 году.
- В чём заключается государственная поддержка экспортёров
- Как получить 150 тысяч рублей от Центра поддержки экспорта на запуск веб-сайта в новой стране
- Комплексный подход к выходу на экспорт: дополнительные услуги от Центра поддержки экспорта
- Роль маркетинга в процессе выхода на внешний рынок
- От минимума до максимума — инструменты интернет-продвижения на новых рынках
- Экспорт в СНГ, Африку, Европу, Азию, Америку — разбираемся в направлениях
- Реальные кейсы пермских предприятий, вышедших на экспорт с помощью Центра поддержки экспорта
Спикер: Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению.
11:00 — 12:00. Как мы вывели на экспорт российский бренд сельхозтехники «KRMZ Innovations». История успеха регионального ремонтно-механического завода.
- Путь выхода «KRMZ Innovations» на внешний рынок и достижения 2019 года
- Как интернет-маркетинг помогает экспортеру продвигаться?
Спикер: Анастасия Смирнова, проект-менеджер интернет-агентства «Амадо»

Информационные партнёры: Фонд «Региональный центр инжиниринга» Пермского края, Центр поддержки экспорта Пермского края.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.