Обсуждение ограничения на въезд в исторический центр автомобилей с низким экоклассом
- Кто: Пресс-служба фракции «Справедливая Россия» в Законодательном собрании Санкт-Петербурга
- Где: Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., д. 6, Мариинский дворец
- Когда: 19.02.19 (10:00—12:00)
Дебаты356 просмотров
Список участников:
На заседание комиссии приглашены представители: - председатель комитета по транспорту Александр Головин,
- председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин,
-председатель комитета по градостроительству и архитектуре, главный архитектор Санкт-Петербурга Владимир Григорьев,
- председатель комитета по природопользованию и охране окружающей среды Игорь Григорьев,
- председатель комитета по информатизации и связи Денис Чамара,
-начальник управления ГИБДД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти Алексей Семенов,
- директор «Дирекции организации дорожного движения» Валерий Муште,
- директор «Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга» Владислав Бакулин,
- представители общественных организаций
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Подробности:
Тема обсуждается в связи с вступлением в силу 20 декабря 2018 года новой редакции Федерального Закона «Об организации дорожного движения», позволяющей регионам использовать специальные дорожные знаки для ограничения въезда автомобилей с низким экологическим классом. Речь идет о машинах с двигателями ниже класса «Евро-4». «Евро-4» — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введен в Евросоюзе в 2005 году, стал обязательным для всех производимых и ввозимых в Россию автомобилей с 1 января 2013 года.
По данным агентства «Автостат», на начало 2018 года треть автопарка России оборудована двигателями ниже класса «Евро-2». Эксперты в области экологии отмечают, что ограничения на въезд автомобилей с двигателями классов «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1» и «Евро-0» приведут к снижению на 22–27% загрязнения воздуха к 2030 году при условии, что эта мера будет сочетаться с развитием общественного транспорта, велосипедной и пешеходной инфраструктуры.