Пресс-конференция на тему: "Вся правда об искусственных скидках", приуроченная к онлайн-акции "Киберпонедельник 2019"
- Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
- Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
- Когда: 23.01.19 (10:00—11:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция540 просмотров
Список участников:
— директор по электронной коммерции Inventive Retail Group Евгений УСЕНКО;— PR-директор компании OZON Мария ЗАИКИНА;
— директор по стратегии и развитию электронной коммерции компании "Перекресток" Леонид ДОВЛАДБЕГЯН;
— директор РАЭК Сергей ПЛУГОТАРЕНКО;
— директор РОЦИТ Сергей ГРЕБЕННИКОВ;
— управляющий партнер LED agency, организатор "Киберпонедельника" и "Настоящей Черной пятницы" Мария КОМЕНДАНТОВА;
— руководитель кластера "РАЭК/Электронная коммерция" Иван КУРГУЗОВ
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Есть ли в России настоящие скидки? Почему существующие скидки такие маленькие? Что такое искусственные скидки? Как ритейлеры обманывают покупателей? Почему в одних магазинах цены на аналогичные товары выше, чем в других? Как магазины готовятся к распродажам и правда ли, что все они – сплошной маркетинг?