Вернуться назад
Пресс-конференция на тему: "Вся правда об искусственных скидках", приуроченная к онлайн-акции "Киберпонедельник 2019"
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 23.01.19 (10:00—11:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция540 просмотров
Список участников:
— директор по электронной коммерции Inventive Retail Group Евгений УСЕНКО;
— PR-директор компании OZON Мария ЗАИКИНА;
— директор по стратегии и развитию электронной коммерции компании "Перекресток" Леонид ДОВЛАДБЕГЯН;
— директор РАЭК Сергей ПЛУГОТАРЕНКО;
— директор РОЦИТ Сергей ГРЕБЕННИКОВ;
— управляющий партнер LED agency, организатор "Киберпонедельника" и "Настоящей Черной пятницы" Мария КОМЕНДАНТОВА;
— руководитель кластера "РАЭК/Электронная коммерция" Иван КУРГУЗОВ
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В ходе мероприятия ритейлеры и эксперты, осуществляющие контроль за честностью скидок на "Киберпонедельнике" и "Настоящей Черной пятнице", расскажут о том, как в действительности проходят популярные распродажи в России.

Есть ли в России настоящие скидки? Почему существующие скидки такие маленькие? Что такое искусственные скидки? Как ритейлеры обманывают покупателей? Почему в одних магазинах цены на аналогичные товары выше, чем в других? Как магазины готовятся к распродажам и правда ли, что все они – сплошной маркетинг?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.