Конференция iMetrics в МИА “Россия Сегодня”
- Кто: Организация: «РАЭК»
- Где: Москва, МИА “Россия Сегодня”, Зубовский бульвар, дом 4
- Когда: 06.11.18 — 07.11.18 (10:00-19:00)
Конференция, Форум, Съезд1083 просмотра
Список участников:
Скворцова Инга (директор по развитию, юридическая фирма Клифф) с темой: Сквозная Аналитика на защите эффективных решенийЕлена Иванова (директор по маркетингу Domino’s Pizza) с темой: Увеличение частоты покупок через диджитал-каналы. Опыт Domino's
Бизикин Сергей (AWG, ведущий бизнес-аналитик) с темой: Система аналитики путей пользователей на сайте: от идеи к реализации
Яков Пейсахзон (myTarget, директор по продажам) с темой: Аналитика таргетированной рекламы в социальных сетях: работаем с post-view и last-click
Мязин Дмитрий (исполнительный директор Webmechanic) с темой: Сквозная аналитика на практике
Новожилов Владимир (WiseAdvice, head of Online Marketing) WiseAdvice, head of online marketing с темой: Все о сквозной аналитике
Вихарев Максим (технический директор Alytics) с темой: Построение in-house системы сквозной аналитики
Ильин Дмитрий (Ак Барс Банк, веб-аналитик) с темой: Используем AppMetrica + Clickhouse для составления специальных метрик по пользователям мобильного приложения
Шворнева Екатерина (SEMrush, data analyst) с темой: Как извлечь максимальную пользу из A/B тестов. Кейс SEMrush
Михаил Гусев (SmartMedia, CTO) с темой: Как выстроить процесс и инфраструктуру сбора данных, чтобы минимизировать потерю обращений
Михаил Могилевский (НПО Аналитика, генеральный директор) с темой: Связь онлайн-регистрация в наружной рекламе
Винокуров Ефим (МаксимаТелеком, руководитель платформы MT_CITY) с темой: Офлайн-данные в онлайн-рекламе
Корсунская Мария (Digital Ускоритель, генеральный директор) с темой: Как увеличить жизненный цикл клиента в онлайн медицинских проектах
Ольга Сидорова (главный редактор медиапроектов Mail.Ru) с темой: Как прокачать бренд при помощи медиа
Владимир Давыдов (Маркетинговая группа Комплето. Руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах) с темой: Как работает система аналитики контент-маркетинга и SMM
Захаров Артем (АДВ Лаб, ведущий специалист по данным) с темой: Как просмотр видео в марте влияет на конверсии в июле - опыт объединения данных Google Analytics и трекинга показов для построения атрибуции
Антон Дейкин, бренд-менеджер ГК «Пионер» с темой: Костыли, скотч, хардкор: как подстроить Power BI к решению действительно сложных задач
Сидоров Алексей (myBI) с темой: Собираем все данные и играем по своим правилам
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В рамках конференции, у участников будет возможность полностью осознать парадигму маркетинговых систем и отношений, перенять опыт компаний-лидеров, которые занимают ведущие места в отраслевом рейтинге. Мероприятие является необходимым руководством по внедрению и применению успешных маркетинговых стратегий. Это отличный шанс для руководителей департаментов по маркетингу, рекламе, а также digital-подразделений повысить свою квалификацию и быть в курсе всех отраслевых тенденций.
iMETRICS предлагает посетителям:
опыт из первых рук от ведущих компаний современности;
раскрытие главных трендов и тенденций развития отрасли;
огромное количество успешных кейсов и решений бизнес-задач;
инструменты анализа и прогнозирования как залог успешного будущего компаний.
Из года в год ведущие представители индустрии такие как: Сбербанк, Adobe, Domino’s Pizza, PepsiCo, YVES ROCHER, Brandshop и другие делятся своими секретами и тонкостями создания и проведения маркетинговой политики.
Информационный партнер события онлайн агентство Pronline.ru